Библиотека Института психологии РАН

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина

Избранные публикации сотрудников лаборатории

СТАНОВЛЕНИЕ СУБЪЕКТА СВОБОДЫ: К ЮБИЛЕЮ Н. И. ЧУПРИКОВОЙ
ВОЛКОВА Е.В. // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 2019 PDF DOI
РУССКАЯ ВЕРСИЯ ШКАЛЫ СОПРИЧАСТНОСТИ КРАСОТЕ EBS (THE ENGAGEMENT WITH BEAUTY SCALE): МНОГОЧЕРТНАЯ-МНОГОМЕТОДНАЯ МОДЕЛЬ
САБАДОШ ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ // ПСИХОЛОГИЯ. ЖУРНАЛ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ 2017 PDF DOI
ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕЛЛЕКТА. ПАРАДОКСЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА // ИНТЕЛЛЕКТ 2019
COGNITIVE STYLES AND PERSONALITY
VOLKOVA E.V.,RUSALOV V.M. // PERSONALITY AND INDIVIDUAL DIFFERENCES 2016 PDF DOI
МЕТОДОЛОГИЯ ДИАГНОСТИКИ ЭСТЕТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
САБАДОШ П.А. // МЕНТАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2016 PDF
КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. КОГНИТИВНЫЕ СТИЛИ
ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА // КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ 2018
ПОНЯТИЙНЫЕ СПОСОБНОСТИ КАК ФАКТОР ОСОЗНАНИЯ РЕСУРСНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗНЫХ СТРАТЕГИЙ СОВЛАДАНИЯ
ВОЛКОВА НАТАЛЬЯ ЭДУАРДОВНА,ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА // МИР ПСИХОЛОГИИ 2018 PDF
СЛОВО КАК ФАКТОР РЕГУЛЯЦИИ И КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВОЛКОВА Е.В. // ЛИЧНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, МЕТАКОГНИЦИИ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПОДХОДЫ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ. 2018 PDF
THE NOTIONS ABOUT WORK IN YOUNG PEOPLE WITH DIFFERENT TYPES OF INDIVIDUALITY
VOLKOVA N.E. // ICEEPSY 2019 - 10TH INTERNATIONAL CONFERENCE ON EDUCATION AND EDUCATIONAL PSYCHOLOGY 2019
ПСИХОЛОГИЯ ПОНЯТИЙНОГО МЫШЛЕНИЯ
ХОЛОДНАЯ М.А. // ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ 2012 PDF
SELF-REGULATION AND SELF-REGULATORY CAPACITIES: COMPONENTS, LEVELS, MODELS
OZHIGANOVA GALINA V. // ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ. СЕРИЯ: ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА 2018 PDF DOI
ДУХОВНЫЕ СПОСОБНОСТИ И ПРОДУКТИВНАЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕМЬИ
ОЖИГАНОВА ГАЛИНА ВАЛЕНТИНОВНА // ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ. СЕРИЯ: ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА 2018 PDF DOI
РАБОЧАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОДАРЕННОСТИ
БАБАЕВА Ю.Д.,БРУШЛИНСКИЙ А.В.,ДРУЖИНИН В.Н.,ИЛЬЯСОВ И.И.,КАЛИШ И.В.,МАТЮШКИН А.М.,МЕЛИК-ПАШАЕВ А.А.,. . . 2003 PDF
РАЗВИВАЮЩИЕ УЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫ КАК СРЕДСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА,ГЕЛЬФМАН ЭМАНУИЛА ГРИГОРЬЕВНА // СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ 2016 PDF
ПСИХОЛОГИЯ МОЛЧАНИЯ И ВЫСШИЕ СПОСОБНОСТИ: РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД
ОЖИГАНОВА ГАЛИНА ВАЛЕНТИНОВНА // АКМЕОЛОГИЯ 2016 PDF
ФЕНОМЕН ОТСРОЧЕННОСТИ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ
ОЖИГАНОВА ГАЛИНА ВАЛЕНТИНОВНА // НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ 2018 PDF DOI
АДАПТАЦИЯ ОПРОСНИКА ДУХОВНАЯ ЛИЧНОСТЬ НА РУССКОЯЗЫЧНОЙ ВЫБОРКЕ
ОЖИГАНОВА Г.В. // ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ 2019 PDF
ПСИХОДИДАКТИКА ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА
ГЕЛЬФМАН ЭМАНУИЛА ГРИГОРЬЕВНА,ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА // ПСИХОДИДАКТИКА 2018
ПСИХОЛОГИЯ МОЛЧАНИЯ И ПРОДУКТИВНАЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ МУДРОСТИ
ОЖИГАНОВА ГАЛИНА ВАЛЕНТИНОВНА // ВЕСТНИК КОСТРОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОКИНЕТИКА 2019 PDF
THE NATURE OF CREATIVITY: DIFFERENTIAL-INTEGRATION APPROACH
VOLKOVA E.V. // HUMANITIES AND SOCIAL SCIENCES REVIEW 2014 PDF
CONCEPTUAL STRUCTURES AND PRODUCTIVITY OF COGNITIVE FUNCTIONING
KHOLODNAYA M.A.,VOLKOVA E.V. // LINKING TECHNOLOGY AND PSYCHOLOGY: FEEDING THE MIND, ENERGY FOR LIFE 2015 PDF
ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ВОЛКОВА ЕЛЕНА ВЕНИАМИНОВНА 2016 PDF
ИНФОРМАЦИОННО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ КОГНИТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
KHOLODNAYA M.A.,SCHERBAKOVA O.V.,GORBUNOV I.A.,GOLOVANOVA I.V.,PAPOVYAN M.I. // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 2013 PDF
СТРУКТУРНО-ИНТЕГРАТИВНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ В ИССЛЕДОВАНИИ ИНТЕЛЛЕКТА
ХОЛОДНАЯ М.А. // ДИФФЕРЕНЦИОНО-ИНТЕГРАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ 2011 PDF
МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ ПОНЯТИЙНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
ХОЛОДНАЯ М.А.,ТРИФОНОВА А.В.,ВОЛКОВА Н.Э.,СИПОВСКАЯ Я.И. // ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ 2019 PDF
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ И СТРАТЕГИИ СОВЛАДАНИЯ
ХОЛОДНАЯ М.А.,АЛЕКСАПОЛЬСКИЙ А.А. // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 2010 PDF
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ПРАВО ЛИЧНОСТИ НА СОБСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ РАЗВИТИЯ
ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА // ПСИХОЛОГИЯ. ЖУРНАЛ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ 2004 PDF
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ КАК СЛЕДСТВИЕ УПРОЩЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ИНТЕЛЛЕКТЕ
ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА // ПСИХОЛОГИЯ. ЖУРНАЛ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ 2004 PDF
CONCEPTUAL STRUCTURES, CONCEPTUAL ABILITIES AND PRODUCTIVITY OF COGNITIVE FUNCTIONING: THE ONTOLOGICAL APPROACH
KHOLODNAYA M.A.,VOLKOVA E.V. // PROCEDIA - SOCIAL AND BEHAVIORAL SCIENCES 2016 PDF
ПСИХОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА,ГЕЛЬФМАН ЭМАНУИЛА ГРИГОРЬЕВНА // НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2014 PDF
СТИЛИ СОВЛАДАНИЯ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
ХОЛОДНАЯ М.А. // СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ 2008 PDF
СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ПСИХИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ?
ХОЛОДНАЯ М.А. // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ 1990
КОГНИТИВНЫЕ СТИЛИ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
ХОЛОДНАЯ М.А. // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 1992
КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ КАК КВАДРИПОЛЯРНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
ХОЛОДНАЯ М.А. // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 2000
ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЛИНИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ ИНТЕЛЛЕКТ: РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ
ХОЛОДНАЯ М.А. // РАЗРАБОТКА ПОНЯТИЙ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 2018
ТИПОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩИХ УЧЕБНЫХ ТЕКСТОВ (НА ПРИМЕРЕ ШКОЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ)
ГЕЛЬФМАН ЭМАНУИЛА ГРИГОРЬЕВНА,ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА,ПОДСТРИГИЧ АННА ГЕННАДЬЕВНА // ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 2019 PDF DOI
ЦЕННОСТНЫЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИИ ИНТЕЛЛЕКТА И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ
ХОЛОДНАЯ М.А.,ГЕЛЬФМАН Э.Г. // ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ПСИХОЛОГИЯ ЦЕННОСТЕЙ 2008 PDF
ОНТОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ИНТЕЛЛЕКТА КАК ОСНОВА ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
ХОЛОДНАЯ М.А. // МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ЧЕЛОВЕКА 2014 PDF
SCHOOL TEXTBOOKS AS A MEDIUM FOR THE INTELLECTUAL DEVELOPMENT OF CHILDREN DURING THE MATHEMATICS TEACHING PROCESS
KHOLODNAYA M.A.,GELFMAN E.G. // THE ROUTLEDGE INTERNATIONAL HANDBOOK OF INNOVATION EDUCATION 2013 PDF
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ, МЕТАКОГНИТИВНЫЕ И ИНТЕНЦИОНАЛЬНЫЕ ДЕСКРИПТОРЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В СТАРШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
СИПОВСКАЯ ЯНА ИВАНОВНА // ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12. ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА 2015 PDF
THE STRUCTURE OF INTELLECTUAL COMPETENCE IN LATE ADOLESCENCE
SIPOVSKAYA YA.I. // PROCEDIA - SOCIAL AND BEHAVIORAL SCIENCES 2015 PDF
ОСОБЕННОСТИ ИЗМЕРЕНИЯ ИНТЕНЦИОНАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В СТАРШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
СИПОВСКАЯ ЯНА ИВАНОВНА // МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ ШКОЛА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ 2015 PDF

Полнотекстовые монографии сотрудников лаборатории

СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
БИЛЕЦКАЯ МАРИНА ПЕТРОВНА,БОДРОВ ВЯЧЕСЛАВ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЕТРОВА ИРИНА ИГОРЕВНА,ВИЛЕНСКАЯ ГАЛИНА АЛЬФРЕДО. . . 2008 PDF

Полнотекстовые публикации сотрудников лаборатории

РОЛЬ ПРЕДВОСХИЩАЮЩЕГО ВНИМАНИЯ В ИНСАЙТНЫХ И НЕИНСАЙТНЫХ РЕШЕНИЯХ В ЗАДАЧЕ НА РЕШЕНИЕ АНАГРАММ
МЕДЫНЦЕВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ,САБАДОШ ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ // НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 2020 PDF
КОГНИТИВНЫЕ СТИЛИ И СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ
ДУДНИКОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА // ВЕСТНИК КОСТРОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОКИНЕТИКА 2019 PDF
FAMILY PERCEPTIONS OF PEOPLE WITH DIFFERENT TYPOLOGY OF INDIVIDUALITY
DUDNIKOVA T.A. // ICEEPSY 2019 - 10TH INTERNATIONAL CONFERENCE ON EDUCATION AND EDUCATIONAL PSYCHOLOGY 2019 PDF
CONJUGACY OF MORALS DEVELOPMENT FEATURES AND INTELLECTUAL COMPETENCE AND ITS COMPONENTS
SIPOVSKAYA YA.I. // ICCSBS 2019 - THE ANNUAL INTERNATIONAL CONFERENCE ON COGNITIVE - SOCIAL, AND BEHAVIOURAL SCIENCES 2019 PDF
THE REPRESENTATION OF WORK IN PEOPLE WITH DIFFERENT INDIVIDUAL MENTAL RESOURCES
DUDNIKOVA TATIANA,VOLKOVA NATALIA // XVI EUROPEAN CONGRESS OF PSYCHOLOGY (ECP 2019) 2019 PDF
RATIO OF MANIFESTATIONS OF CONCEPTUAL, METACOGNITIVE ABILITIES AND FEATURES OF MORAL SPHERE
SIPOVSKAYA YANA I. // EEIA 2019 - INTERNATIONAL CONFERENCE EDUCATION ENVIRONMENT FOR THE INFORMATION AGE 2019 PDF
КОГНИТИВНЫЕ СТИЛИ В РАЗНОУРОВНЕВЫХ СВОЙСТВАХ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
ДУДНИКОВА Т.А. // ПСИХОЛОГИЯ - НАУКА БУДУЩЕГО 2019 PDF
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ПСИХОДИДАКТИЧЕСКОГО ПОДХОДА: РОЛЬ УЧЕБНОГО ТЕКСТА
ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА,ГЕЛЬФМАН ЭМАНУИЛА ГРИГОРЬЕВНА // ПСИХОДИДАКТИКА СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНИКА: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ТРАДИЦИЙ И ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ 2019 PDF
МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ ПОНЯТИЙНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
ХОЛОДНАЯ М.А.,ТРИФОНОВА А.В.,ВОЛКОВА Н.Э.,СИПОВСКАЯ Я.И. // ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ 2019 PDF
COGNITIVE CONTENT OF THE FAMILY CONCEPT IN YOUTH
KIBALCHENKO I.A.,EKSAKUSTO T.V.,VOLKOVA E.V. // ICEEPSY 2019 - 10TH INTERNATIONAL CONFERENCE ON EDUCATION AND EDUCATIONAL PSYCHOLOGY 2019 PDF
EVALUATION AND CHEMICAL THINKING DEVELOPMEN
VOLKOVA E.V. // ICEEPSY 2019 - 10TH INTERNATIONAL CONFERENCE ON EDUCATION AND EDUCATIONAL PSYCHOLOGY 2019 PDF
ROLE OF SPECIFICITY OF EDUCATION IN THE CONTEXT OF QUALITIES OF THINKING
SIPOVSKAYA YA.I. // ICEEPSY 2019 - 10TH INTERNATIONAL CONFERENCE ON EDUCATION AND EDUCATIONAL PSYCHOLOGY 2019 PDF
IDEO-DYNAMIC DIAGNOSTIC EXPERT SYSTEMS: THE SELF-EVALUATION OF OWN MENTAL RESOURCES
VOLKOVA E.V.,RUSALOV V.M. // LECTURE NOTES IN NETWORKS AND SYSTEMS (СМ. В КНИГАХ) 2018 PDF
ПРОЯВЛЕНИЯ РЕГРЕССИИ В СТРУКТУРЕ СЕНСОРНОГО СЕМАНТИЧЕСКОГО ОПЫТА
СИПОВСКАЯ ЯНА ИВАНОВНА // ВЕСТНИК КОСТРОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОКИНЕТИКА 2018 PDF
ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА СЕНСОРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СЕМАНТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В СТАРШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
СИПОВСКАЯ Я.И. // ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА КАК СУБЪЕКТА ПОЗНАНИЯ, ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2018 PDF
AN EXPERT SYSTEM FOR EVALUATION OF HUMAN MENTAL RESOURCES: HOLISTIC AND DEVELOPMENTAL APPROACH
VOLKOVA E.V.,RUSALOV V.M. // 2017 INTELLIGENT SYSTEMS CONFERENCE, INTELLISYS 2017 2018 PDF DOI
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ РОССИЙСКОЙ И АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ МОЛОДЕЖИ
САБАДОШ П.А. // СОВРЕМЕННАЯ ЗАРУБЕЖНАЯ ПСИХОЛОГИЯ 2018 PDF DOI
MANIFESTATIONS OF REGRESSION IN THE STRUCTURE OF SEMANTIC EXPERIENCE
SIPOVSKAYA YANA IVANOVNA // 7TH ICCSBS 2018 THE ANNUAL INTERNATIONAL CONFERENCE ON COGNITIVE - SOCIAL, AND BEHAVIOURAL SCIENCES 2018 PDF
THE NOTIONS ABOUT TERRORISM IN YOUNG PEOPLE WITH DIFFERENT INDIVIDUAL MENTAL RESOURCES
VOLKOVA ELENA V.,DUDNIKOVA T.A. // 7TH ICCSBS 2018 THE ANNUAL INTERNATIONAL CONFERENCE ON COGNITIVE - SOCIAL, AND BEHAVIOURAL SCIENCES 2018 PDF
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕПТА СЕМЬЯ У ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК С РАЗНОЙ ТИПОЛОГИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ВОЛКОВА Е.В.,ДУДНИКОВА Т.А. // ВОСЬМАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО КОГНИТИВНОЙ НАУКЕ 2018 PDF
ПОНЯТИЙНЫЕ СПОСОБНОСТИ КАК ФАКТОР ОСОЗНАНИЯ РЕСУРСНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗНЫХ СТРАТЕГИЙ СОВЛАДАНИЯ
ВОЛКОВА НАТАЛЬЯ ЭДУАРДОВНА,ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА // МИР ПСИХОЛОГИИ 2018 PDF
PECULIARITIES OF THE LIFE PRODUCTIVE MECHANISMS IN PEOPLE WITH DIFFERENT TYPES OF INDIVIDUALITY
ВОЛКОВА ЕЛЕНА ВЕНИАМИНОВНА,ДУДНИКОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА // ВЕСТНИК КОСТРОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОКИНЕТИКА 2018 PDF
ОСОБЕННОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ У ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК
ДУДНИКОВА Т.А. // ЛИЧНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, МЕТАКОГНИЦИИ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПОДХОДЫ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ. 2018 PDF
КОГНИТИВНЫЕ СТИЛИ В СТРУКТУРЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ В ПЕРИОД РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ
ВОЛКОВА Е.В.,РУСАЛОВ В.М.,ДУДНИКОВА Т.А. // ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 2017 PDF
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ КОГНИТИВНОГО СТИЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
ДУДНИКОВА Т.А.,ВОЛКОВА ЕЛЕНА ВЕНИАМИНОВНА // ЛИЧНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, МЕТАКОГНИЦИИ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПОДХОДЫ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ 2017 PDF
ФУНКЦИЯ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПЕРЕЖИВАНИЙ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
САБАДОШ П.А. // ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 2017 PDF
СООТНОШЕНИЕ СПЕЦИФИКИ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРОЯВЛЕНИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК В СТАРШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
СИПОВСКАЯ ЯНА ИВАНОВНА // СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ (ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ) 2017 PDF DOI
AN EXPERT SYSTEM FOR EVALUATION OF HUMAN MENTAL RESOURCES: HOLISTIC AND DEVELOPMENTAL APPROACH
VOLKOVA E.V.,RUSALOV V.M. // PROCEEDINGS OF THE 2017 INTELLIGENT SYSTEMS CONFERENCE (INTELLISYS) 2017 PDF
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ УЗКОГО/ШИРОКОГО ДИАПАЗОНА ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ В СТРУКТУРЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ В ПЕРИОД РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ
ВОЛКОВА ЕЛЕНА ВЕНИАМИНОВНА,ДУДНИКОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА // ЛИЧНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, МЕТАКОГНИЦИИ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПОДХОДЫ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ 2016 PDF
CONCEPTUAL STRUCTURES, CONCEPTUAL ABILITIES AND PRODUCTIVITY OF COGNITIVE FUNCTIONING: THE ONTOLOGICAL APPROACH
KHOLODNAYA M.A.,VOLKOVA E.V. // PROCEDIA - SOCIAL AND BEHAVIORAL SCIENCES 2016 PDF
IDEO-DYNAMIC DIAGNOSTIC EXPERT SYSTEMS: THE SELF-EVALUATION OF OWN MENTAL RESOURCES
VOLKOVA E.V.,RUSALOV V.M. // SAI INTELLIGENT SYSTEMS CONFERENCE (INTELLISYS) 2016 PDF
РЕФЛЕКСИВНОСТЬ КАК РЕСУРСНАЯ ОСНОВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ПРОДУКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ В СТАРШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
СИПОВСКАЯ Я.И. // МЕНТАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2016 PDF
САМОРЕГУЛЯТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОЖИГАНОВА ГАЛИНА ВАЛЕНТИНОВНА // ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ. СЕРИЯ: ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА 2016 PDF
COGNITIVE STYLES AND PERSONALITY
VOLKOVA E.V.,RUSALOV V.M. // PERSONALITY AND INDIVIDUAL DIFFERENCES 2016 PDF DOI
РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ДИАГНОСТИКИ ЭСТЕТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ: ТЕСТЫ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ
САБАДОШ П.А. // СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА И ТВОРЧЕСТВА 2015 PDF
CONCEPTUAL STRUCTURES AND PRODUCTIVITY OF COGNITIVE FUNCTIONING
KHOLODNAYA M.A.,VOLKOVA E.V. // LINKING TECHNOLOGY AND PSYCHOLOGY: FEEDING THE MIND, ENERGY FOR LIFE 2015 PDF
AESTHETIC RESPONSIVENESS AS MENTAL RESOURCE: PERSONALITY TRAIT MODELS AND MEASURENENT
SABADOSH P.A. // POSSIBILITIES OF ACTUALIZATION OF HUMAN MENTAL RESOURCES 2015 PDF
FLEXIBLE AND EXTENDED IWS (ITEM WRITING SYSTEM) AS A PART OF INT-TEST DESIGN SOFTWARE
VOLKOVA E.V. // PROCEEDINGS OF THE SCIENCE AND INFORMATION CONFERENCE 2015 PDF
FLEXIBLE AND EXTENDED IWS (ITEM WRITING SYSTEM) AS A PART OF INT-TEST DESIGN SOFTWARE
VOLKOVA E.V. // PROCEEDINGS OF THE 2015 SCIENCE AND INFORMATION CONFERENCE, SAI 2015 2015 PDF DOI
COGNITIVE STRUCTURE OF INTELLECTUAL COMPETENCE IN LATE ADOLESCENCE
SIPOVSKAYA YA.I. // HUMANITIES AND SOCIAL SCIENCES REVIEW 2015 PDF
COGNITIVE LEARNING TECHNOLOGY: DI-APPROACH
VOLKOVA E.V. // PROCEDIA - SOCIAL AND BEHAVIORAL SCIENCES 2015 PDF
РОЛЬ ДИФФЕРЕНЦИОННО-ИНТЕГРАЦИОННОГО ПОДХОДА В РАЗРАБОТКЕ ТЕОРИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
ВОЛКОВА Е.В. // ДИФФЕРЕНЦИОННО-ИНТЕГРАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ 2014 PDF
AGE DYNAMICS OF INTELLIGENCE IN ADOLESCENCE AND EARLY ADULTHOOD
VOLKOVA E.V. // PROCEDIA - SOCIAL AND BEHAVIORAL SCIENCES 2014 PDF
ДЕСКРИПТОРЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В СТАРШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
СИПОВСКАЯ ЯНА ИВАНОВНА // ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННЫХ НАУК 2014 PDF
СТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В СТАРШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
СИПОВСКАЯ ЯНА ИВАНОВНА // ПСИХОЛОГИЯ - НАУКА БУДУЩЕГО 2013 PDF
DEVELOPMENTAL LEARNING THEORETICAL AND EMPIRICAL CONSIDERATIONS
VOLKOVA E.V. // PROCEDIA - SOCIAL AND BEHAVIORAL SCIENCES 2013 PDF
ПРОСТРАНСТВО ЗНАНИЙ И СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ВОЛКОВА ЕЛЕНА ВЕНИАМИНОВНА // МИР ПСИХОЛОГИИ 2012 PDF
ПРИНЦИП ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О КОГНИТИВНЫХ СТРУКТУРАХ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ
ВОЛКОВА Е.В. // ДИФФЕРЕНЦИОННО-ИНТЕГРАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ 2011 PDF
ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ СПЕЦИАЛЬНЫХ ХИМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
ВОЛКОВА Е.В. // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М.А. ШОЛОХОВА. ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ 2011 PDF
ПРОБЛЕМА ДУХОВНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
ХОЛОДНАЯ М.А. // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 2011 PDF
РАЗВИТИЕ МЕНТАЛЬНЫХ СТРУКТУР КАК ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
ВОЛКОВА ЕЛЕНА ВЕНИАМИНОВНА // ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, АКМЕОЛОГИЯ 2011 PDF
ВЛАДИМИР ДМИТРИЕВИЧ НЕБЫЛИЦЫН: ЛИК УЧЕНОГО, ЛИК ЧЕЛОВЕКА
БАЗЫЛЕВИЧ Т.Ф.,ИЗЮМОВА С.А.,КРУПНОВ А.И.,ПОНОМАРЕНКО В.А.,РУСАЛОВ В.М.,УШАКОВА Т.Н. // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 2010 PDF
СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
БИЛЕЦКАЯ МАРИНА ПЕТРОВНА,БОДРОВ ВЯЧЕСЛАВ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЕТРОВА ИРИНА ИГОРЕВНА,ВИЛЕНСКАЯ ГАЛИНА АЛЬФРЕДО. . . 2008 PDF
СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
БУДРИНА Е.Г.,ХОЛОДНАЯ М.А. // ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 2006 PDF
СПЕЦИФИКА КОГНИТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
ХОЛОДНАЯ М.А.,БЕРЕСТНЕВА О.Г. // ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 2005 PDF
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ОДАРЕННОСТИ У ВЗРОСЛЫХ
ХОЛОДНАЯ М.А. // ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК 2003 PDF
ПСИХОЛОГИЯ XXI ВЕКА
АЛЕКСАНДРОВ И.О.,АЛЕКСАНДРОВ Ю.И.,АГАРКОВ В.А.,БЕЛОПОЛЬСКИЙ В.И.,БИРЮКОВ С.Д.,БЛИННИКОВА И.В.,БРУШЛИ. . . 2003 PDF
ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
ХОЛОДНАЯ М.А. // ОДАРЕННОСТЬ: РАБОЧАЯ КОНЦЕПЦИЯ 2000 PDF

Остальные публикации сотрудников лаборатории

ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ КАК ПОИСК СОБСТВЕННОГО Я
РЕБЕКО ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА // НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ 2020
THE ROLE OF CONCEPTUAL ABILITIES IN INTELLECTUAL DEVELOPMENT AT YOUTHFUL AGE
KHOLODNAYA M.A.,VOLKOVA N.E. // 19TH EUROPEAN CONFERENCE ON DEVELOPMENTAL PSYCHOLOGY 2019
ИНТЕЛЛЕКТ И АМПЛИТУДНО-ВРЕМЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОГНИТИВНЫХ ВЫЗВАННЫХ ПОТЕНЦИАЛОВ
ТАЛАНТОВ ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ 2019
THE DYNAMICS OF EEG POWER SPECTRUM IN THE PROCESS OF CHEMICAL CONCEPT FORMATION
TALANTOV D.A. // ICEEPSY 2019 - 10TH INTERNATIONAL CONFERENCE ON EDUCATION AND EDUCATIONAL PSYCHOLOGY 2019
AESTHETIC RESPONSIVENESS CORRELATIONS WITH COPING AND COGNITIVE STYLES
SABADOSH PAVEL // XVI EUROPEAN CONGRESS OF PSYCHOLOGY (ECP 2019) 2019
SCHOOL PUPILS INTELLECTUAL DEVELOPMENT DURING MATHEMATICAL TEACHING:THE ROLE OF EDUCATIONAL TEXTS
GELFMAN EMANUILA,KHOLODNAYA MARINA // TECHNOLOGY AND PSYCHOLOGY FOR MATHEMATICS EDUCATION 2019
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ И ЦЕННОСТЕЙ У СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ
САБАДОШ П.А.,БАБАЕВА Ю.Д. // РЕБЕНОК В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ МЕГАПОЛИСА 2019
ВЫСШИЕ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ: ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ (В КОНТЕКСТЕ ИДЕЙ Л. И. АНЦЫФЕРОВОЙ)
ОЖИГАНОВА Г.В. // МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ 2019
УСПЕШНОСТЬ ПОСТРОЕНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ПОНЯТИЯ У БОЛЬНЫХ АТОПИЧЕСКИМ ДЕРМАТИТОМ И ПСОРИАЗОМ
РЕБЕКО Т.А. // МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ 2019
СПЕЦИФИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ И МЛАДШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
БУДРИНА Е.Г. // МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ 2019
ПСИХОДИДАКТИКА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
ГЕЛЬФМАН ЭМАНУИЛА ГРИГОРЬЕВНА,ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА,ПОДСТРИГИЧ АННА ГЕННАДЬЕВНА,ФОМИНА ЕЛЕНА. . . // VII ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПСИХОДИДАКТИКА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 2019
ПОНЯТИE ДУХОВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
ОЖИГАНОВА ГАЛИНА ВАЛЕНТИНОВНА // ПСИХОЛОГИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И ОДАРЕННОСТИ 2019
INTELLIGENCE, CREATIVITY AND COPING
VOLKOVA NATALIA // XVI EUROPEAN CONGRESS OF PSYCHOLOGY (ECP 2019) 2019
ПОНЯТИЙНЫЕ СПОСОБНОСТИ КАК БАЗОВЫЙ КОМПОНЕНТ В СТРУКТУРЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ
ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА // ПСИХОЛОГИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И ОДАРЕННОСТИ 2019
PECULIARITIES OF CONCEPTUAL ABILITIES, HARDINESS AND COPING IN STUDENTS WITH DIFFERENT SPECIALIZATION
VOLKOVA NATALIA EDUARDOVNA // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ 2019
ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ XXI В
ВОЛКОВА ЕЛЕНА ВЕНИАМИНОВНА,БАШКАТОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ // ВЕСТНИК КОСТРОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОКИНЕТИКА 2019
ПРОЯВЛЕНИЕ ВЫСШИХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИХ ПСИХОДИАГНОСТИКА (НА ПРИМЕРЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА)
ОЖИГАНОВА ГАЛИНА ВАЛЕНТИНОВНА // ВЕСТНИК КОСТРОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОКИНЕТИКА 2019
КОЖНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ И СПОСОБЫ СОВЛАДАНИЯ (КОПИНГИ)
РЕБЕКО ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА // ВЕСТНИК КОСТРОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОКИНЕТИКА 2019
DIAGNOSTICS AND DEVELOPMENT OF CONCEPTUAL EXPERIENCE AS THE BASIS OF GENERAL AND SPECIAL GIFTEDNESS
VOLKOVA ELENA // XVI EUROPEAN CONGRESS OF PSYCHOLOGY (ECP 2019) 2019
TYPOLOGY OF INDIVIDUALITY: PROBLEMS AND SOLUTIONS
KALUGIN ALEXEY,VOLKOVA ELENA // XVI EUROPEAN CONGRESS OF PSYCHOLOGY (ECP 2019) 2019
ABILITIES FOR ENTITIES SUBJECTIVATION AND SPIRITUAL CAPACITIES AS A MENTAL RESOURCE
OZHIGANOVA GALINA // XVI EUROPEAN CONGRESS OF PSYCHOLOGY (ECP 2019) 2019
ABILITIES FOR ENTITIES SUBJECTIVATION AND SPIRITUAL CAPACITIES AS A MENTAL RESOURCE
OZHIGANOVA GALINA // XVI EUROPEAN CONGRESS OF PSYCHOLOGY (ECP 2019) 2019
ДИНАМИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ СПЕКТРА МОЩНОСТИ ЭЭГ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КОНЦЕПТА ВЕЩЕСТВО
ВОЛКОВА Е.В.,ТАЛАНТОВ Д.А. // ВЕСТНИК ПСИХОФИЗИОЛОГИИ 2019
ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ РЕФЛЕКСИВНОСТИ И ВЫСШИХ РЕФЛЕКСИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
ОЖИГАНОВА Г.В. // ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ 2018
ВАРИАТИВНОСТЬ СТРАТЕГИЙ СОВЛАДАНИЯ У ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ
ВОЛКОВА НАТАЛЬЯ ЭДУАРДОВНА // ВЕСТНИК КОСТРОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОКИНЕТИКА 2018
ВОПРОСЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
ВОЛКОВА Е.В. // РАЗРАБОТКА ПОНЯТИЙ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 2018
СВЯЗЬ СЕНСОРНО-ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПРИЗНАКОВ В СОСТАВЕ КОНЦЕПТОВ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ПРОДУКТИВНОСТИ
ВОЛКОВА Н.Э.,ХОЛОДНАЯ М.А. // ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА КАК СУБЪЕКТА ПОЗНАНИЯ, ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2018
ОСОБЕННОСТИ КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ. ГИБКИЙ/РИГИДНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ И УЗКИЙ/ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
БУДРИНА ЕКАТЕРИНА ГЕНРИХОВНА // ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ 2018
ПОНЯТИЯ РЕСУРСА, ПОТЕНЦИАЛА И ДУХОВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
ОЖИГАНОВА Г.В. // ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА КАК СУБЪЕКТА ПОЗНАНИЯ, ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2018
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ТЕЛЕСНОГО Я У БОЛЬНЫХ АТОПИЧЕСКИМ ДЕРМАТИТОМ И ПСОРИАЗОМ
РЕБЕКО Т.А. // ВОСЬМАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО КОГНИТИВНОЙ НАУКЕ 2018
ПОЛЕЗАВИСИМОСТЬ/ПОЛЕНЕЗАВИСИМОСТЬ У БОЛЬНЫХ АТОПИЧЕСКИМ ДЕРМАТИТОМ И ПСОРИАЗОМ
РЕБЕКО Т.А. // ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА КАК СУБЪЕКТА ПОЗНАНИЯ, ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2018
О ВЗАИМОСВЯЗИ ТЕМПЕРАМЕНТА И ОБЩИХ СПОСОБНОСТЕЙ
РУСАЛОВ В.М.,ДУДИН С.И. // ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА КАК СУБЪЕКТА ПОЗНАНИЯ, ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2018
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НЕОДНОЗНАЧНОСТЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ IQ ПРИ ОЦЕНКЕ ПРОЯВЛЕНИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ
ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА // ОДАРЕННОСТЬ: МЕТОДЫ ВЫЯВЛЕНИЯ И ПУТИ РАЗВИТИЯ 2018
THE DYNAMICS OF THE ?-RHYTM IN THE PROCESS OF THE CHEMISTRY LANGUAGE SYSTEM FORMATION
TALANTOV DMITRY,VOLKOVA ELENA // NEUROBIOLOGY OF SPEECH AND LANGUAGE 2018
DIVERSITY IN ACTION: EXCHANGE OF PERSPECTIVES AND REFLECTIONS ON TAXONOMIES OF INDIVIDUAL DIFFERENCES
TROFIMOVA I.,RUSALOV V. // PHILOSOPHICAL TRANSACTIONS OF THE ROYAL SOCIETY OF LONDON. SERIES B: BIOLOGICAL SCIENCES 2018 DOI
РЕФЛЕКСИЯ, РЕФЛЕКСИВНОСТЬ И ВЫСШИЕ РЕФЛЕКСИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ: ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ
ОЖИГАНОВА ГАЛИНА ВАЛЕНТИНОВНА // ВЕСТНИК КОСТРОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОКИНЕТИКА 2018
СВЯЗЬ КОГНИТИВНОГО СТИЛЯ УЗКИЙ/ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ С АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТЬЮ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ И МЛАДШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТАХ
БУДРИНА ЕКАТЕРИНА ГЕНРИХОВНА // ВЕСТНИК КОСТРОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОКИНЕТИКА 2018
CONCEPTS, CONCEPTUAL ABILITIES, INTELLIGENCE AND CREATIVITY
VOLKOVA NATALIA EDUARDOVNA // 7TH ICCSBS 2018 THE ANNUAL INTERNATIONAL CONFERENCE ON COGNITIVE - SOCIAL, AND BEHAVIOURAL SCIENCES 2018
ВЫСШИЕ РЕФЛЕКСИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ И ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ: ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДРЕВНИХ СИСТЕМ ЗНАНИЯ)
ОЖИГАНОВА ГАЛИНА ВАЛЕНТИНОВНА // БЮЛЛЕТЕНЬ ЦЕНТРА ЭТНОРЕЛИГИОЗНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 2018
ЦЕЛОСТНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ, ВЫСШИЕ САМОРЕГУЛЯТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ И ПРОДУКТИВНАЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОЖИГАНОВА Г.В. // ВОСЬМАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО КОГНИТИВНОЙ НАУКЕ 2018
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ОПЫТ Я У БОЛЬНЫХ АТОПИЧЕСКИМ ДЕРМАТИТОМ И ПСОРИАЗОМ
РЕБЕКО Т.А. // ВОСЬМАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО КОГНИТИВНОЙ НАУКЕ 2018
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕПТА ВЕЩЕСТВО
ВОЛКОВА Е.В.,ТАЛАНТОВ Д.А. // ВОСЬМАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО КОГНИТИВНОЙ НАУКЕ 2018
ВЫСШИЕ МОРАЛЬНЫЕ И ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ И ПРОДУКТИВНАЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
ОЖИГАНОВА ГАЛИНА ВАЛЕНТИНОВНА // ВЕСТНИК КОСТРОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОКИНЕТИКА 2018
FUNCTIONAL SYSTEMS THEORY AND THE ACTIVITY-SPECIFIC APPROACH IN PSYCHOLOGICAL TAXONOMIES
RUSALOV V. // PHILOSOPHICAL TRANSACTIONS OF THE ROYAL SOCIETY OF LONDON. SERIES B: BIOLOGICAL SCIENCES 2018 DOI
ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОНЯТИЙНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ И СОВЛАДЕНИЯ С ТРУДНЫМИ ЖИЗНЕННЫМИ СИТУАЦИЯМИ У СТУДЕНТОВ РАЗНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
ВОЛКОВА Н.Э. // ЛИЧНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, МЕТАКОГНИЦИИ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПОДХОДЫ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ. 2018
РОЛЬ ПОНЯТИЙНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ КАК ФАКТОРА СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
ВОЛКОВА Н.Э. // ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 2017
ПОНЯТИЙНЫЕ СПОСОБНОСТИ И ПРОДУКТИВНОСТЬ КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ В ПЕРИОД РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ
ВОЛКОВА Н.Э. // ЛИЧНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, МЕТАКОГНИЦИИ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПОДХОДЫ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ 2017
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕПТА РАБОТА В СТРУКТУРЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ПЕРИОД РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ
ВОЛКОВА Е.В. // ЛИЧНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, МЕТАКОГНИЦИИ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПОДХОДЫ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ 2017
GENDER CHARACTERISTICS OF INTELLIGENCE AND ACADEMIC ACHIEVEMENT OF YOUNGER SCHOOLCHILDREN
BUDRINA E.G. // PROCEDIA - SOCIAL AND BEHAVIORAL SCIENCES 2017
РЕФЛЕКСИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ И ДРЕВНИЕ ПСИХОПРАКТИКИ
ОЖИГАНОВА Г.В. // ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 2017
ВЫБОР ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ ФИТНЕСОМ КАК ИНДИКАТОР РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ТЕЛЕСНОГО Я
РЕБЕКО Т.А. // ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 2017
ТЕМПЕРАМЕНТАЛЬНО-КОГНИТИВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ
ВОЛКОВА Е.В.,РУСАЛОВ В.М. // XXXII МЕРЛИНСКИЕ ЧТЕНИЯ: СПОСОБНОСТИ. ОДАРЕННОСТЬ. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ 2017
МОГУТ ЛИ ВЫСОКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ IQ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ О ДЕФИЦИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РЕСУРСА?
ХОЛОДНАЯ М.А. // ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 2017
ТРЕТИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ СИМПОЗИУМ МЕНТАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА,ОЖИГАНОВА ГАЛИНА ВАЛЕНТИНОВНА // ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ. СЕРИЯ: ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА 2017 DOI
О ХИМИЧЕСКОМ МЫШЛЕНИИ И МЕТОДАХ ЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ВОЛКОВА Е.В. // ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ 2017
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕПТОВ РЕСУРСЫ, РЕЗЕРВ И ПОТЕНЦИАЛ У ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК
ВОЛКОВА НАТАЛЬЯ ЭДУАРДОВНА // ПСИХОЛОГИЯ - НАУКА БУДУЩЕГО 2017
ВЫСШИЕ РЕФЛЕКСИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ И ДУХОВНОСТЬ: ИСТОРИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ ДРЕВНИХ ПСИХОПРАКТИК
ОЖИГАНОВА ГАЛИНА ВАЛЕНТИНОВНА // АКТИВИЗАЦИЯ МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ СУБЪЕКТА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 2017
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НЕОДНОЗНАЧНОСТЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ IQ В КОНТЕКСТЕ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РЕСУРСА
ХОЛОДНАЯ М.А. // АКТИВИЗАЦИЯ МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ СУБЪЕКТА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 2017
В. Н. ДРУЖИНИН: ЛИЧНОСТЬ И ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ УЧЕНОГО
ХОЛОДНАЯ М.А.,НЕМИРОВСКАЯ Н.Г. // ВЫДАЮЩИЕСЯ УЧЕНЫЕ ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ РАН 2017
АКТИВИЗАЦИЯ МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ СУБЪЕКТА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
ОЖИГАНОВА ГАЛИНА ВАЛЕНТИНОВНА // ACTIVIZATION OF MENTAL RESOURCES OF PERSONALITY: THEORY AND PRACTICE 2017
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ЭКСПРЕСС-ОЦЕНКИ МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
ВОЛКОВА ЕЛЕНА ВЕНИАМИНОВНА,РУСАЛОВ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ 2016
ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ
ВИЛЕНСКАЯ ГАЛИНА АЛЬФРЕДОВНА,ВОЛКОВА ЕЛЕНА ВЕНИАМИНОВНА,ГОЛОВЕЙ ЛАРИСА АРСЕНЬЕВНА,ГУСЕЛЬЦЕВА МАРИНА . . . 2016
ЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ И КОГНИТИВНО-СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА
РЕБЕКО Т.А. // СЕДЬМАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО КОГНИТИВНОЙ НАУКЕ 2016
STYLE AND LEVEL FEATURES OF INTELLIGENCE OF YOUNGER SCHOOLCHILDREN
BUDRINA E.G.,ОВЧИННИКОВА А.Ю. // INTERNATIONAL JOURNAL OF PSYCHOLOGY 2016
ПОНЯТИЙНЫЕ, МЕТАКОГНИТИВНЫЕ И ИНТЕНЦИОНАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ КАК РЕСУРСНЫЙ ФАКТОР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ХОЛОДНАЯ М.А. // МЕНТАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2016
КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ УЗКИЙ/ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ: ВОЗМОЖНОСТИ ДИАГНОСТИКИ
БУДРИНА Е.Г. // МЕНТАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2016
РЕСУРСЫ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ ГРАНИЦ ТЕЛА У ДЕВУШЕК, СОВЕРШИВШИХ ТЯЖКИЕ ТЕЛЕСНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ
РЕБЕКО ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА // МЕНТАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2016
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ ДИФФЕРЕНЦИОННО-ИНТЕГРАЦИОННОЙ ТЕОРИИ РАЗВИТИЯ
ВОЛКОВА Е.В. // ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 2016
ДУХОВНОСТЬ КАК ОСНОВА ВЫСШИХ СПОСОБНОСТЕЙ: РЕСУРСНЫЙ АСПЕКТ
ОЖИГАНОВА ГАЛИНА ВАЛЕНТИНОВНА // МЕНТАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2016
ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ВОЛКОВА Е.В. // МЕНТАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2016
СТРУКТУРА ТЕЛЕСНОЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ И КОГНИТИВНЫЕ СТИЛИ
РЕБЕКО Т.А. // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 2016
ПРЕДИСЛОВИЕ
ОЖИГАНОВА Г.В. // МЕНТАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2016
ПОНЯТИЙНЫЕ СПОСОБНОСТИ КАК ОСНОВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ И ЛИЧНОСТНОЙ ПРОДУКТИВНОСТИ
ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА // АНАНЬЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ - 2016: ПСИХОЛОГИЯ: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА 2016
ВЫСШИЕ САМОРЕГУЛЯТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ: ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ
ОЖИГАНОВА Г.В. // ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И МИРОВОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ: СУДЬБЫ УЧЕНЫХ, ДИНАМИКА ИДЕЙ, СОДЕРЖАНИЕ КОНЦЕПЦИЙ 2016
РЕСУРСНАЯ ФУНКЦИЯ КОГНИТИВНОГО СТИЛЯ ПОЛЕЗАВИСИМОСТЬ/ПОЛЕНЕЗАВИСИМОСТЬ?? В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
БУДРИНА Е.Г. // СЕДЬМАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО КОГНИТИВНОЙ НАУКЕ 2016
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБЩИХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ КАК РЕСУРСНАЯ ОСНОВА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА (ХИМИКИ)
ВОЛКОВА Е.В. // СЕДЬМАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО КОГНИТИВНОЙ НАУКЕ 2016
ВЫСШИЕ СПОСОБНОСТИ И КОГНИТИВНЫЙ РЕСУРС (НА ПРИМЕРЕ ДРЕВНЕВОСТОЧНЫХ СИСТЕМ ЗНАНИЯ)
ОЖИГАНОВА Г.В. // СЕДЬМАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО КОГНИТИВНОЙ НАУКЕ 2016
РЕСУРСЫ ТЕЛЕСНОГО ОПЫТА: ГРАНИЦЫ ТЕЛЕСНОГО Я И КОГНИТИВНЫЕ СТИЛИ
РЕБЕКО Т.А. // СЕДЬМАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО КОГНИТИВНОЙ НАУКЕ 2016
ПОНЯТИЙНЫЕ, МЕТАКОГНИТИВНЫЕ И ИНТЕНЦИОНАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ КАК РЕСУРС ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ХОЛОДНАЯ М.А. // СЕДЬМАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО КОГНИТИВНОЙ НАУКЕ 2016
ТВОРЧЕСТВО: НАУКА, ИСКУССТВО, ЖИЗНЬ
БЕЛОВА С.С.,ГРИГОРЬЕВ А.А.,ЖУРАВЛЕВ А.Л.,УШАКОВ Д.В.,ХОЛОДНАЯ М.А. // ТВОРЧЕСТВО: НАУКА, ИСКУССТВО, ЖИЗНЬ 2015
RESOURCE FACTORS OF INTELLECTUAL DEVELOPMENT IN YOUNGER BILINGUAL STUDENTS
BUDRINA E.G. // PROCEDIA - SOCIAL AND BEHAVIORAL SCIENCES 2015
О ПРЕДМЕТЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭСТЕТИКИ
САБАДОШ П.А. // ОТ ИСТОКОВ К СОВРЕМЕННОСТИ 2015
RESOURCE FUNCTION OF IMPULSIVITY/REFLECTIVITY IN INTELLECTUAL ACTIVITY OF YOUNGER SCHOOLCHILDREN
BUDRINA E.G.,OVCHINNIKOVA A. // LINKING TECHNOLOGY AND PSYCHOLOGY: FEEDING THE MIND, ENERGY FOR LIFE 2015
РОЛЬ СУБЪЕКТНЫХ И ВНЕСУБЪЕКТНЫХ РЕСУРСОВ В БЕЗОПАСНОМ РАЗВИТИИ ОДАРЕННОСТИ
ВОЛКОВА Е.В. // БЕЗОПАСНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ 2015
THE SLEEPING BEAUTY OF PSYCHOLOGY: AESTHETIC SCIENCE AS A POTENTIAL AREA OF PSYCHOLOGICAL KNOWLEDGE INTEGRATION
SABADOSH P.A. // LINKING TECHNOLOGY AND PSYCHOLOGY: FEEDING THE MIND, ENERGY FOR LIFE 2015
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ТЕЛЕСНОГО Я ПРИ НАРУШЕНИИ ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ
РЕБЕКО Т.А. // ПСИХОЛОГИЯ - НАУКА БУДУЩЕГО 2015
ВЫСШИЕ ДУХОВНЫЕ И САМОРЕГУЛЯТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ В ДРЕВНЕВОСТОЧНОЙ СИСТЕМЕ ЗНАНИЙ - БУДДИЗМЕ: ИСТОРИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ОЖИГАНОВА Г.В. // ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ. СЕРИЯ: ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА 2015
ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА И ТВОРЧЕСТВА В ИНСТИТУТЕ ПСИХОЛОГИИ РАН: НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ Я. А. ПОНОМАРЕВА И В. Н. ДРУЖИНИНА
ЖУРАВЛЕВ А.Л.,УШАКОВ Д.В.,ХОЛОДНАЯ М.А. // СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА И ТВОРЧЕСТВА 2015
ПСИХОЛОГИЯ СПОСОБНОСТЕЙ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
БЕЛОВА С.С.,ЖУРАВЛЕВ А.Л.,УШАКОВ Д.В.,ХАРЛАШИНА Г.А.,ХОЛОДНАЯ М.А. // ПСИХОЛОГИЯ СПОСОБНОСТЕЙ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 2015
HIGHER SELF-REGULATORY CAPACITIES AS A BASE OF RESOURCE ACTIVATION AND WELL-BEING
OZHIGANOVA G.V. // POSSIBILITIES OF ACTUALIZATION OF HUMAN MENTAL RESOURCES 2015
ВЫСШИЕ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ КАК РЕСУРС ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОЖИГАНОВА Г.В. // СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА И ТВОРЧЕСТВА 2015
CONCEPTUAL AND METACOGNITIVE ABILITIES AS RESOURCE OF INTELLECTUAL DEVELOPMENT
KHOLODNAYA M.A. // POSSIBILITIES OF ACTUALIZATION OF HUMAN MENTAL RESOURCES 2015
GENERATIVE STRUCTURES AND THEIR ROLE IN MENTAL RESOURCES SAVING: “THE NEURAL EFFICIENCY HYPOTHESIS” PERSPECTIVE
SHCHERBAKOVA O.V.,GORBUNOV I.A.,GOLOVANOVA I.V.,KHOLODNAYA M.A. // ШЕСТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО КОГНИТИВНОЙ НАУКЕ 2014
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ: ОБОГАЩАЮЩАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЕКТЕ МАТЕМАТИКА. ПСИХОЛОГИЯ. ИНТЕЛЛЕКТ (МПИ)
ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА // МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФОРУМ (ИТОГИ НАУКИ. ЮГ РОССИИ) 2014
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ТЕЛЕСНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ОСУЖДЕННЫМ
РЕБЕКО Т.А. // МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ЧЕЛОВЕКА 2014
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО УРОВНЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
САБАДОШ П.А. // МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ЧЕЛОВЕКА 2014
ПРИРОДА КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ СТРУКТУР: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ И НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ
ХОЛОДНАЯ М.А. // ШЕСТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО КОГНИТИВНОЙ НАУКЕ 2014
РЕСУРСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ТЕЛА
РЕБЕКО Т.А. // ШЕСТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО КОГНИТИВНОЙ НАУКЕ 2014
РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛЬНО-ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВОЛКОВА Е.В. // ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ НОВЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ 2014
СООТНОШЕНИЕ СТРУКТУРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕПТА ВЕЩЕСТВО, СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И КРЕАТИВНОСТИ
ВОЛКОВА Е.В. // ШЕСТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО КОГНИТИВНОЙ НАУКЕ 2014
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
РУСАЛОВ В.М. // МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ЧЕЛОВЕКА 2014
ПРОЦЕДУРА МОНИТОРИНГА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ
БУДРИНА Е.Г. // МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ЧЕЛОВЕКА 2014
ТЕХНОЛОГИЯ ДИАГНОСТИКИ И ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
ВОЛКОВА Е.В. // МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ЧЕЛОВЕКА 2014
ИННОВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВЫСШИХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ОЖИГАНОВА Г.В. // МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ЧЕЛОВЕКА 2014
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА МАТЕМАТИКА. ПСИХОЛОГИЯ. ИНТЕЛЛЕКТ (МПИ)
ХОЛОДНАЯ М.А. // ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ НОВЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ 2014
ПОДРАЖАНИЕ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ВЫСШИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ: РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД
ОЖИГАНОВА ГАЛИНА ВАЛЕНТИНОВНА // ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ. СЕРИЯ: ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА 2014
МАТЕМАТИКА
ГЕЛЬФМАН Э.Г.,ХОЛОДНАЯ М.А.,ГРИНШПОН С.Я.,КСЕНЕВА В.Н.,МАТУШКИНА З.П.,ХОЛОДНАЯ О.В. 2014
THE NEURAL EFFICIENCY HYPOTHESIS: FURTHER EVIDENCE FROM THE EEG STUDY OF CONCEPTUAL THINKING
SHCHERBAKOVA O.V.,GORBUNOV I.A.,GOLOVANOVA I.V.,KHOLODNAYA M.A. // INTERNATIONAL JOURNAL OF PSYCHOPHYSIOLOGY 2014
ТЕЛЕСНЫЙ ОБРАЗ Я У ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ
РЕБЕКО ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА // ВЕСТНИК КОСТРОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. Н.А. НЕКРАСОВА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА. ЮВЕНОЛОГИЯ. СОЦИОКИНЕТИКА 2014
УЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫ КАК СРЕДСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
ГЕЛЬФМАН ЭМАНУИЛА ГРИГОРЬЕВНА,ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА // ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА 2014
ИНТЕЛЛЕКТ КАК ПРЕДПОСЫЛКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
ХОЛОДНАЯ М.А. // ПСИХОЛОГИЯ СТРЕССА И СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ 2013
МАТЕМАТИКА
ГЕЛЬФМАН Э.Г.,ГРИНШПОН С.Я.,ЗАБАРИНА А.И.,КСЕНЕВА В.Н.,КУШНИРЕНКО Т.В.,ХОЛОДНАЯ М.А.,ЭПП В.Я. 2013
ПСИХОЛОГИЯ - НАУКА БУДУЩЕГО
ВИЛЕНСКАЯ Г.А.,КОВАЛЕВА Ю.В.,ЛЕБЕДЕВА Е.И.,МУСТАФИНА Л.Ш.,НИКИТИНА Е.А.,РАЧУГИНА А.Ю.,РАЧУГИНА А.Ю.,. . . 2013
РОЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭСТЕТИКЕ
САБАДОШ П.А. // ЧЕЛОВЕК, СУБЪЕКТ, ЛИЧНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 2013
ДУХОВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И ВЫСШИЕ СПОСОБНОСТИ
ОЖИГАНОВА Г.В. // ЧЕЛОВЕК, СУБЪЕКТ, ЛИЧНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 2013
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
БУДРИНА Е.Г. // ЧЕЛОВЕК, СУБЪЕКТ, ЛИЧНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 2013
ПОНЯТИЙНЫЕ СПОСОБНОСТИ В СТРУКТУРЕ ИНТЕЛЛЕКТА
ХОЛОДНАЯ М.А. // ЧЕЛОВЕК, СУБЪЕКТ, ЛИЧНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 2013
МАТЕМАТИКА
ГЕЛЬФМАН Э.Г.,ГРИНШПОН И.Э.,ГРИНШПОН С.Я.,КСЕНЕВА В.Н.,МАЛОВА И.Е.,МАТУШКИНА З.П.,ПАНЧИЩИНА В.А.,ХОЛ. . . 2013
МАТЕМАТИКА: МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ 5 КЛАССА
ГЕЛЬФМАН Э.Г.,ХОЛОДНАЯ М.А.,КСЕНЕВА В.Н.,МАТУШКИНА З.П.,ХОЛОДНАЯ О.В. 2013
УЧЕБНЫЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ КАК ФАКТОР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
ХОЛОДНАЯ М.А. // ПОРЯДКОВЫЙ АНАЛИЗ И СМЕЖНЫЕ ВОПРОСЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ 2013
ВЫСШИЕ СПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА: ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОЖИГАНОВА ГАЛИНА ВАЛЕНТИНОВНА // ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ. СЕРИЯ: ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА 2013
ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИНТЕЛЛЕКТА В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
ВОЛКОВА Е.В. // ЧЕЛОВЕК, СУБЪЕКТ, ЛИЧНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 2013
МЕНТАЛЬНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ТЕЛА И КОГНИТИВНЫЕ СТИЛИ
РЕБЕКО Т.А. // ЧЕЛОВЕК, СУБЪЕКТ, ЛИЧНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 2013
ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ СТАРШЕКЛАССНИКА И УЧЕБНЫЕ ИНТЕРЕСЫ
РУСАЛОВ В.М. // ЧЕЛОВЕК, СУБЪЕКТ, ЛИЧНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 2013
ИНТРИНСИВНАЯ МОТИВАЦИЯ КАК ОСНОВА ПРОЯВЛЕНИЯ ВЫСШИХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
ОЖИГАНОВА Г.В. // РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИИ В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСНОГО ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЯ 2012
ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
ВОЛКОВА Е.В. // РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИИ В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСНОГО ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЯ 2012
ПУТИ ПОЗНАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
РУСАЛОВ В.М. // РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИИ В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСНОГО ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЯ 2012
МАТЕМАТИКА
ГЕЛЬФМАН Э.Г.,ГРИНШПОН С.Я.,КСЕНЕВА В.Н.,ХОЛОДНАЯ М.А.,ЭПП В.Я. 2012
МЕТОДОЛОГИЯ ОРГАНИЗМЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ВОЛКОВА Е.В. // ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МЕТОД В СТРУКТУРЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ 2012
СУБЪЕКТНОСТЬ И РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ТЕЛА
РЕБЕКО Т.А. // РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИИ В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСНОГО ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЯ 2012
ТЕМПЕРАМЕНТ В СТРУКТУРЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
РУСАЛОВ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ // ПСИХОЛОГИЯ 2012
ДЕТЕРМИНАНТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕСТА ИНТЕЛЛЕКТА В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕНИЯ ВРЕМЕНИ
БАБАЕВА ЮЛИЯ ДАВИДОВНА,РОТОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА,САБАДОШ ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ 2012
ВЫСШИЕ РЕФЛЕКСИВНЫЕ И ДУХОВНЫЕ СПОСОБНОСТИ КАК ОСНОВА МЕЖЛИЧНОСТНОГО ПОЗНАНИЯ И ОБЩЕНИЯ
ОЖИГАНОВА ГАЛИНА ВАЛЕНТИНОВНА // ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ. СЕРИЯ: ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА 2012
THOUGHT PROCESS OBJECTIVE CHARACTERISTICS IN TIME LIMITATION PROBLEM-SOLVING
BABAEVA YU.D.,SABADOSH P.A.,ROTOVA N. // INTERNATIONAL JOURNAL OF PSYCHOLOGY 2012
ОБЪЕКТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЫСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕНИЯ ВРЕМЕНИ
БАБАЕВА Ю.Д.,РОТОВА Н.А.,САБАДОШ П.А. // ПЯТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО КОГНИТИВНОЙ НАУКЕ 2012
ЭФФЕКТ ИНВЕРСИИ В РАЗВИТИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ
ХОЛОДНАЯ М.А. // РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИИ В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСНОГО ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЯ 2012
ТЕЛЕСНЫЙ ОПЫТ КАК РЕСУРС КОГНИТИВНОЙ ЗРЕЛОСТИ
РЕБЕКО Т.А. // РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИИ В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСНОГО ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЯ 2012
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД И РАЗВИТИЕ СОДЕРЖАНИЯ КАТЕГОРИИ СПОСОБНОСТЬ
ВОЛКОВА Е.В. // РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИИ В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСНОГО ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЯ 2012
ДУХОВНЫЕ СПОСОБНОСТИ КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ОЖИГАНОВА Г.В. // РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИИ В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСНОГО ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЯ 2012
ПОНЯТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И ОДАРЁННОСТИ В КОНЦЕПЦИИ Б. М. ТЕПЛОВА
САБАДОШ П.А. // ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ СЕГОДНЯ 2011
ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОПРОСНИКА МНОГОФАКТОРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МНОГОЧЕРТНОЙ-МНОГОМЕТОДНОЙ МОДЕЛИ
МИТИНА ОЛЬГА ВАЛЕНТИНОВНА,БАБАЕВА ЮЛИЯ ДАВИДОВНА,САБАДОШ ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 14: ПСИХОЛОГИЯ 2011
ТЕОРИЯ ИНТЕЛЛЕКТА Б. Г. АНАНЬЕВА: РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ И ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АСПЕКТЫ*
ХОЛОДНАЯ М.А. // ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 16. ПСИХОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА 2011
ИДИОДИНАМИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА ИССЛЕДОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
РУСАЛОВ В.М. // СИСТЕМНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 2011
АКАДЕМИЧЕСКАЯ ОДАРЁННОСТЬ И ЦЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ
БАБАЕВА Ю.Д.,САБАДОШ П.А. // ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОДАРЕННОСТИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 2011
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
РУСАЛОВ В.М. // МАТЕРИАЛЫ ИТОГОВОЙ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ РАН 2011
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ КАК ЕДИНИЦЫ АНАЛИЗА ИНТЕЛЛЕКТА: ОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ХОЛОДНАЯ М.А. // ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕЛЛЕКТА И ТВОРЧЕСТВА: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ 2010
ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНТАЛЬНОЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ СОБЫТИЙ
РЕБЕКО Т.А. // ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕЛЛЕКТА И ТВОРЧЕСТВА: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ 2010
КОГНИТИВНЫЕ СТИЛИ И УЧЕБНАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ У ПОДРОСТКОВ
РУСАЛОВ В.М. // ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕЛЛЕКТА И ТВОРЧЕСТВА: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ 2010
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ДУХОВНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
ОЖИГАНОВА Г.В. // ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕЛЛЕКТА И ТВОРЧЕСТВА: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ 2010
ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ И ЛИЧНОСТНЫЕ СВОЙСТВА АКАДЕМИЧЕСКИ УСПЕШНЫХ ПОДРОСТКОВ
САБАДОШ П.А. // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА И ТВОРЧЕСТВА 2010
ОСОБЕННОСТИ СВЯЗИ МЕЖДУ КОГНИТИВНЫМИ СТИЛЯМИ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ПРОДУКТИВНОСТЬЮ
БУДРИНА Е.Г. // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА И ТВОРЧЕСТВА 2010
СВЯЗЬ ВРЕМЕНИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ХИМИКОВ
ВОЛКОВА Е.В. // ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ В РОССИИ: ТРАДИЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ 2010
СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ВЫСШИХ ДУХОВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
ОЖИГАНОВА ГАЛИНА ВАЛЕНТИНОВНА // ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ. СЕРИЯ: ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА 2010
ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ И РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ТЕЛА У ЖЕНЩИН
РЕБЕКО Т.А. // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 2010
О НАДЕЖНОСТИ МЕТОДА ПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ ПРИ ИМПЛИЦИТНОЙ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ ЛИЧНОСТНЫХ СВОЙСТВ
РУСАЛОВ В.М. // МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ШКОЛА В. Ю. КРЫЛОВА 2010
ДИНАМИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ: РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД
БУДРИНА Е.Г. // ИТОГОВАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ РАН 2010
ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ КАК ОСНОВА ВЫСШИХ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ ВКЛАДА В РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ
ОЖИГАНОВА Г.В. // ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И МИРОВОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ: ЦЕНИТЬ ПРОШЛОЕ, ЛЮБИТЬ НАСТОЯЩЕЕ, ВЕРИТЬ В БУДУЩЕЕ 2010
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕГО МИРА ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОГО ЧЕЛОВЕКА
РУСАЛОВ В.М. // ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ В РОССИИ: ТРАДИЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ 2010
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ДЕКЛАРАТИВНОГО И ПРОЦЕДУРНОГО ЗНАНИЯ
РЕБЕКО Т.А. // РОЛЬ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ В МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА 2009
УЧЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ УСТРОЙСТВА ПОНЯТИЙНОГО ОПЫТА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГЕЛЬФМАН Э.Г.,ХОЛОДНАЯ М.А.,ЦЫМБАЛ С.Н. // ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 2009
ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ И ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
БАБАЕВА Ю.Д.,САБАДОШ П.А. // СИСТЕМОГЕНЕЗ УЧЕБНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2009
ТЕХНОЛОГИЯ
ЧИСТЯКОВА С.Н.,ХОЛОДНАЯ М.А.,ШАЛАВИНА Т.И. 2009
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АСИММЕТРИЯ МОЗГА И ЭМОЦИИ
РУСАЛОВА М.Н.,РУСАЛОВ В.М. // РУКОВОДСТВО ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МЕЖПОЛУШАРНОЙ АСИММЕТРИИ 2009
МЕНТАЛИЗМ КАК АЛЬТЕРНАТИВА ТРАДИЦИОННЫМ ТЕОРИЯМ В ОБЛАСТИ ПСИХОЛОГИИ ПОЗНАНИЯ
ХОЛОДНАЯ М.А. // ЯРОСЛАВСКИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК 2009
ПРЕДИСЛОВИЕ
ЖУРАВЛЕВ А.Л.,ХОЛОДНАЯ М.А. // ОТ ИНДИВИДА К ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ 2009
СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД В ПСИХОЛОГИИ ДУХОВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
ОЖИГАНОВА Г.В. // ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 2009
БАТАРЕЙНЫЙ ТЕСТ-ОПРОСНИК ТЕМПЕРАМЕНТ-ХАРАКТЕР
РУСАЛОВ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ,МАНОЛОВА ОЛЕСЯ НИКОЛАЕВНА // ВЕСТНИК САМАРСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ. СЕРИЯ: ПСИХОЛОГИЯ 2009
СТРУКТУРНО-ИНТЕГРАТИВНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ В ИССЛЕДОВАНИИ ИНТЕЛЛЕКТА
ХОЛОДНАЯ М.А. // ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ. ДИФФЕРЕНЦИОННО-ИНТЕГРАЦИОННАЯ ПАРАДИГМА 2009
ИНТЕЛЛЕКТ КАК РЕСУРС СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
ХОЛОДНАЯ М.А. // МАТЕРИАЛЫ ИТОГОВОЙ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ РАН 2009
СТРУКТУРНО-ИНТЕГРАТИВНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ В ИССЛЕДОВАНИИ ИНТЕЛЛЕКТА
ХОЛОДНАЯ М.А. // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ 2009
TYPES OF SOCIAL DESIRABILITY EFFECT ON THE MULTIFACTOR TOLERANCE INVENTORY SCORES
BABAEVA YU.D.,SABADOSH P.A. // INTERNATIONAL JOURNAL OF PSYCHOLOGY 2008
УРОВНИ ВОСПРИЯТИЯ МУЗЫКИ: СУБЪЕКТИВНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
САБАДОШ ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ // ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ 2008
КОНВЕРГЕНТНЫЕ И ДИВЕРГЕНТНЫЕ АСПЕКТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Л.М. ВЕККЕРА О ПРИРОДЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ СТРУКТУР
ХОЛОДНАЯ М.А. // ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ Л.М. ВЕККЕРА: НА ПУТИ К ЕДИНОЙ ТЕОРИИ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ 2008
О ДУХОВНЫХ СПОСОБНОСТЯХ СУБЪЕКТА РАЗВИТИЯ
ОЖИГАНОВА Г.В. // ЛИЧНОСТЬ И БЫТИЕ: СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД 2008
ИНТЕЛЛЕКТ
ХОЛОДНАЯ М.А. // БОЛЬШАЯ РОССИЙСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ 2008
ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ И ЦЕННОСТНАЯ СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ
БАБАЕВА Ю.Д.,САБАДОШ П.А. // ПСИХОЛОГИЯ И ШКОЛА 2008
MENTAL MODEL OF FEMININITY AND RELATION TO SKIN/PSYCHOLOGY IN RUSSIA
REBEKO T.A. // PSYCHOLOGY IN RUSSIA: STATE OF THE ART 2008
ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
БУДРИНА Е.Г. // ПСИХОЛОГИЯ И СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2008
ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
БУДРИНА Е.Г. // ПСИХОЛОГИЯ КРИЗИСНЫХ И ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД 2008
КРЕАТИВНОСТЬ И ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
БАБАЕВА Ю.Д.,САБАДОШ П.А. // СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ МЫШЛЕНИЯ: СМЫСЛ В ПОЗНАНИИ 2008
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ХИМИКОВ
ВОЛКОВА ЕЛЕНА ВЕНИАМИНОВНА // ИЗВЕСТИЯ УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА: СЕРИЯ 1: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КУЛЬТУРЫ 2008
ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ПСИХОЛОГИЯ ЦЕННОСТЕЙ
БОГОМАЗ С.А.,ГАЛАЖИНСКИЙ ЭДУАРД ВЛАДИМИРОВИЧ,ВАУЛИНА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА,ГЕЛЬФМАН ЭМАНУИЛ ГРИГОРЬЕВИ. . . 2008
АТРИБУТИВНЫЕ СТИЛИ И ХАРАКТЕР
РУСАЛОВ В.М. // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 2008
ХИМИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УМА
ВОЛКОВА Е.В. // ХИМИЯ В ШКОЛЕ 2008
УРОВНИ ВОСПРИЯТИЯ МУЗЫКИ: СУБЪЕКТИВНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
САБАДОШ ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ // ПСИХОЛОГИЯ 2008
О ПРИРОДНЫХ ПРЕДПОСЫЛКАХ ХИМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
ВОЛКОВА ЕЛЕНА ВЕНИАМИНОВНА // ИЗВЕСТИЯ УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА: СЕРИЯ 1: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КУЛЬТУРЫ 2008
ПРЕДИСЛОВИЕ
ЖУРАВЛЕВ А.Л.,ХОЛОДНАЯ М.А.,ШАДРИКОВ В.Д. // ПСИХОЛОГИЯ СПОСОБНОСТЕЙ 2007
ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТЬ В СТРУКТУРЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
РЕБЕКО Т.А. // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 2007
ПСИХОЛОГИЯ АДАПТАЦИИ И СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА
ДИКАЯ ЛАРИСА ГРИГОРЬЕВНА,ЖУРАВЛЕВ АНАТОЛИЙ ЛАКТИОНОВИЧ,БОДРОВ ВЯЧЕСЛАВ АЛЕКСЕЕВИЧ,КУПРЕЙЧЕНКО АЛЛА Б. . . 2007
ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ И НЕСПОСОБНОСТИ ЛИЧНОСТИ
ОЖИГАНОВА Г.В. // К.К. ПЛАТОНОВ - ВЫДАЮЩИЙСЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПСИХОЛОГ ХХ ВЕКА 2007
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ГРАНИЦЫ ЭГО И ИМПЛИЦИТНАЯ МОДЕЛЬ ФЕМИНИННОСТИ
РЕБЕКО Т.А. // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СЕМЬИ И ЛИЧНОСТИ В МЕГАПОЛИСЕ 2007
СУБЪЕКТНОСТЬ И РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ГРАНИЦЫ ТЕЛА
РЕБЕКО Т.А. // ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ 2007
АБСТРАКТНАЯ СЕМАНТИКА МУЗЫКИ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ СЛУШАТЕЛЯ
САБАДОШ П.А. // ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ 2007
ДУХОВНЫЕ СПОСОБНОСТИ СУБЪЕКТА
ОЖИГАНОВА Г.В. // ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ 2007
АНАЛИТИЧНОСТЬ / СИНТЕТИЧНОСТЬ МЕНТАЛЬНОЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ СОБСТВЕННОГО ТЕЛА
КАН Л.В.,РЕБЕКО Т.А. // ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ 2007
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ Е. ТОРРЕНСА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ-ХИМИКОВ
ВОЛКОВА ЕЛЕНА ВЕНИАМИНОВНА // ИЗВЕСТИЯ УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА: СЕРИЯ 1: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КУЛЬТУРЫ 2007
ПУТИ ПОЗНАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
РУСАЛОВ В.М. // ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ 2007
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ
ХОЛОДНАЯ М.А. // ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ 2007
ПРОЦЕДУРНАЯ И ДЕКЛАРАТИВНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЕЙСТВИЙ
РЕБЕКО Т.А. // ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ 2007
К ВОПРОСУ О СУЩЕСТВОВАНИИ ХИМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
ВОЛКОВА ЕЛЕНА ВЕНИАМИНОВНА // ИЗВЕСТИЯ УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА: СЕРИЯ 1: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КУЛЬТУРЫ 2007
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОСТЬ И ИНТЕГРИРОВАННОСТЬ МЕНТАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ
РЕБЕКО Т.А. // ФЕНОМЕН И КАТЕГОРИЯ ЗРЕЛОСТИ В ПСИХОЛОГИИ 2007
К ВОПРОСУ ОБ ОБРАЗОВАНИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
БУДРИНА Е.Г. // ОБРАЗОВАНИЕ И МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ: ТЕОРИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПРАКТИКА 2007
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ РАЗНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕД
БУДРИНА Е.Г. // МАТЕРИАЛЫ IV ВСЕРОССИЙСКОГО СЪЕЗДА РПО 2007
ОСОБЕННОСТИ ДИВЕРГЕНТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ В УСЛОВИЯХ РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
БУДРИНА Е.Г. // ОБРАЗ РОССИЙСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В РЕГИОНАХ СТРАНЫ И В МИРЕ 2006
ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
ХОЛОДНАЯ М.А.,БЕРЕСТНЕВА О.Г.,МУРАТОВА Е.А. // ИЗВЕСТИЯ ТОМСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 2006
РОЛЬ ОБОГАЩАЮЩЕЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ПОДРОСТКОВ
БУДРИНА Е.Г. // ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ 2006
ФОРМЫ ОТРАЖЕНИЯ И ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ПРОТОТИПЫ
РЕБЕКО ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА // ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА: ШКОЛА Я.А. ПОНОМАРЕВА 2006
ПОНЯТИЯ ЯДРО ЛИЧНОСТИ В ПСИХОЛОГИИ ХХ СТОЛЕТИЯ И ДРЕВНЕВОСТОЧНЫХ ФИЛОСОФСКИХ УЧЕНИЯХ
ОЖИГАНОВА Г.В. // ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И МИРОВОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ. ПОСТИГАЯ ПРОШЛОЕ, ПОНИМАТЬ НАСТОЯЩЕЕ, ПРЕДВИДЕТЬ БУДУЩЕЕ 2006
ИМПЛИЦИТНАЯ МОДЕЛЬ ФЕМИНИННОСТИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О КОЖЕ ЧЕЛОВЕКА
РЕБЕКО Т.А. // ИТОГОВАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ РАН 2006
ОТНОШЕНИЕ К КОЖЕ КАК РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ИМПЛИЦИТНОЙ МОДЕЛИ ФЕМИНИННОСТИ
РЕБЕКО Т.А. // ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО ГУМАНИТАРНОГО НАУЧНОГО ФОНДА 2006
ДВЕ ЭСТЕТИКИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
САБАДОШ П.А. // ЯРОСЛАВСКИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК 2006
СЕМАНТИКА МУЗЫКИ, МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА И КОМПЕТЕНТНОСТЬ СЛУШАТЕЛЯ
САБАДОШ П.А. // ВЕСТНИК КОСТРОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. Н.А. НЕКРАСОВА 2006
ПСИХОДИДАКТИКА ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА
ГЕЛЬФМАН Э.Г.,ХОЛОДНАЯ М.А. // ПСИХОДИДАКТИКА 2006
ДЕКЛАРАТИВНЫЕ И ПРОЦЕДУРНЫЕ МОДЕЛИ ДЕЙСТВИЙ
РЕБЕКО Т.А. // ДРУЖИНИНСКИЕ ЧТЕНИЯ 2006
ВЗАИМОСВЯЗЬ ХАРАКТЕРА И ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
РУСАЛОВ В.М.,МАНОЛОВА О.Н. // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 2005
ПСИХИФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ СОЗНАНИЯ
РУСАЛОВ B.М.,РУСАЛОВА М.Н.,МИТРОФАНОВ А.А. // УСПЕХИ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК 2005
ПРОПОЗИЦИОНАЛЬНОЕ СРАВНЕНИЕ И ХОЛИСТИЧЕСКОЕ СОПОСТАВЛЕНИЕ
РЕБЕКО ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА // ПСИХОЛОГИЯ. ЖУРНАЛ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ 2005
ИНТУИЦИЯ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
ОЖИГАНОВА Г.В. // ПСИХОЛОГИЯ СПОСОБНОСТЕЙ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 2005
РОЛЬ УЧЕБНОГО ТЕКСТА В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ ВОСПТАНИИ УЧАЩИХСЯ
ХОЛОДНАЯ М.А. // ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ 2005
ОНТОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ИНТЕЛЛЕКТА КАК ОСНОВА ИЗУЧЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
ХОЛОДНАЯ М.А. // ПСИХОЛОГИЯ СПОСОБНОСТЕЙ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 2005
GREAT СHEMIST - НОВЫЙ ПОДХОД К ДИАГНОСТИКЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
ВОЛКОВА Е.В. // ПСИХОЛОГИЯ СПОСОБНОСТЕЙ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 2005
РОЛЬ ТВОРЧЕСТВА В СИСТЕМЕ ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ
БАБАЕВА Ю.Д.,САБАДОШ П.А. // ПСИХОЛОГИЯ СПОСОБНОСТЕЙ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 2005
ДИНАМИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ В УСЛОВИЯХ РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
БУДРИНА ЕКАТЕРИНА ГЕНРИХОВНА // ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, АКМЕОЛОГИЯ 2005
ПЕРЦЕПТИВНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ НЕИЗВЕСТНЫХ ОБЪЕКТОВ
РЕБЕКО Т.А. // ИССЛЕДОВАНИЯ ПО КОГНИТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ 2004
ДИНАМИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ В УСЛОВИЯХ РАЗЛИЧНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕД
БУДРИНА ЕКАТЕРИНА ГЕНРИХОВНА,ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА // НАУЧНЫЙ ПОИСК 2004
МЕНТАЛЬНЫЕ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ НАРРАТИВОВ: НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕХОДНЫХ ГЛАГОЛОВ
РЕБЕКО Т.А. // ИССЛЕДОВАНИЯ ПО КОГНИТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ 2004
МЕНТАЛЬНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО Я
РЕБЕКО ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА // НАУЧНЫЙ ПОИСК 2004
КАТЕГОРИЗАЦИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ИНФОРМАЦИОННО-ИЗБЫТОЧНОЙ СРЕДЕ
РЕБЕКО ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА,САКБАЕВ А.А. // ИССЛЕДОВАНИЯ ПО КОГНИТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ 2004
ТВОЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА
ЧИСТЯКОВА С.Н.,ХОЛОДНАЯ М.А.,ШАЛАВИНА Т.И. 2004
КОГНИТИВНЫЕ СТИЛИ. О ПРИРОДЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО УМА
ХОЛОДНАЯ М.А. // КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ 2004
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ОДАРЕННОСТИ У ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ
ХОЛОДНАЯ М.А. // ОПЫТ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 2003
ТЕМПЕРАМЕНТ
РУСАЛОВ В.М. // ПСИХОЛОГИЯ XXI ВЕКА 2003
ПРИНЦИП ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ ПРОГРАММ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
ВОЛКОВА Е.В. // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА 2003
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЭМОЦИЙ В ПРОГНОЗИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА
РЕБЕКО Т.А. // ПСИХОЛОГИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 2003
ПСИХОЛОГИЯ ПАМЯТИ И МЕНТАЛЬНЫЕ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ
РЕБЕКО Т.А. // ПСИХОЛОГИЯ XXI ВЕКА 2003
НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ
ГЕЛЬФМАН Э.Г.,ХОЛОДНАЯ М.А.,ГРИНШПОН С.Я.,КСЕНЕВА В.Н.,МАЛОВА И.Е.,МАТУШКИНА З.П.,ПАНЧИЩИНА В.А.,СЛО. . . // МАТЕМАТИКА 2003
ТЕМПЕРАМЕНТ И ХАРАКТЕР ЧЕЛОВЕКА: ПОИСК ПРИРОДНЫХ ПРЕДПОСЫЛОК
РУСАЛОВ В.М. // ПСИХОЛОГИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 2003
ЗАЩИТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ И РАСПОЗНАНИЕ ЛИЦЕВОЙ ЭКСПРЕССИИ
РЕБЕКО ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА,НИКИТИНА ЕЛЕНА ПЕТРОВНА // ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ И ПРОБЛЕМА ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ 2003
ОБ ОБЪЕКТЕ И ПРЕДМЕТЕ ПСИХОЛОГИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ И ПСИХОЛОГИИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
РУСАЛОВ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ // ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ И ПРОБЛЕМА ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ 2003
КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ
ГЕЛЬФМАН ЭМАНУИЛА ГРИГОРЬЕВНА,ГРИНШПОН ИРИНА ЭДУАРДОВНА,ГРИНШПОН САМУИЛ ЯКОВЛЕВИЧ,ЗИЛЬБЕРБЕРГ НУХИМ . . . 2002
AN ELECTROPHYSIOLOGICAL STUDY OF HUMAN CHOISE MOTIVATION
RUSALOV V.M.,RUSALOVA M.N. // УСПЕХИ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК 2002
ПРОТОТИПИЧЕСКИЙ ОБРАЗ Я
РЕБЕКО Т.А. // ПСИХОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ГРУППОВОГО СУБЪЕКТА 2002
О ПРИРОДЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
ХОЛОДНАЯ М.А. // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 2002
ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ
ОЖИГАНОВА Г.В. // СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 2002
ДИАГНОСТИКА ПРЕДМЕТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, ФОРМИРУЮЩИХСЯ У УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА ХИМИИ
ВОЛКОВА Е.В. // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА 2002
ТОЖДЕСТВА СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ
ГЕЛЬФМАН Э.Г.,БОНДАРЕНКО Т.В.,ГРИНШПОН С.Я.,КРАСИН Ю.Л.,МАТУШКИНА З.П.,СЛОБОДСКОЙ В.И.,ХОЛОДНАЯ М.А. 2002
ПРОБЛЕМЫ ПРОДУКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ
ХОЛОДНАЯ М.А.,КОСТРИКИНА И.С.,БЕРЕСТНЕВА О.Г. // ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 2002
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ УМ В ДРЕВНЕВОСТОЧНЫХ ФИЛОСОФСКИХ УЧЕНИЯХ
ОЖИГАНОВА Г.В. // СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ 2002
INDIVIDUAL DIFFERENCES IN THE STRUCTURE OF CHOICE MOTIVATION IN HUMANS
RUSALOV V.M.,RUSALOVA M.N. // DOKLADY BIOLOGICAL SCIENCES 2002 DOI
КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
БЛИННИКОВА И.В.,ВОРОНИН А.Н.,ЛЮСИН Д.В.,ПОДДЬЯКОВ А.Н.,РЕБЕКО Т.А.,СЕРГИЕНКО Е.А.,СУББОТИН В.Е.,УШАК. . . 2002
ГЕНДЕРНАЯ АТРИБУЦИЯ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЛИЦЕВОЙ ЭКСПРЕССИИ
РЕБЕКО Т.А. // СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ 2002
ЭЛЕКТРОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ВЫБОРА У ЧЕЛОВЕКА
РУСАЛОВ В.М.,РУСАЛОВА М.Н. // УСПЕХИ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК 2002
КОГНИТИВНЫЕ СТИЛИ. О ПРИРОДЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО УМА
ХОЛОДНАЯ М.А. // КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ 2002
КОГНИТИВНЫЕ СТИЛИ
ХОЛОДНАЯ М.А. // КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ 2002
ИНТЕЛЛЕКТ
ХОЛОДНАЯ М.А. // КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ 2002
ПАМЯТЬ
РЕБЕКО Т.А. // КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ 2002
МЕНТАЛЬНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ
РЕБЕКО Т.А. // КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ 2002
ПСИХОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ГРУППОВОГО СУБЪЕКТА
АБУЛЬХАНОВА КСЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА,БАРАБАНЩИКОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ,БРУШЛИНСКИЙ АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ. . . 2002
ПСИХОЛОГИЯ
АВЕРКИН РОБЕРТ ГЕРМАНОВИЧ,АЛЕКСАНДРОВ ИГОРЬ ОЛЕГОВИЧ,АЛМАЕВ НИКОЛАЙ АЛЬБЕРТОВИЧ,БИРЮКОВ СЕРГЕЙ ДМИТР. . . 2001
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА. ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
ГЕЛЬФМАН ЭМАНУИЛА ГРИГОРЬЕВНА,ГРИНШПОН САМУИЛ ЯКОВЛЕВИЧ,ЗИЛЬБЕРБЕРГ НУХИМ ИОСИФОВИЧ,МАЛОВА И.Е.,ПАНЧ. . . 2001
ЯЗЫК ХИМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
ВОЛКОВА Е.В. // ХИМИЯ: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ШКОЛЕ 2001
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА. МАТЕМАТИКА 6
ГЕЛЬФМАН Э.Г.,ГРИНШПОН С.Я.,МАЛОВА И.Е.,МАТУШКИНА З.П.,ПАНЧИЩИНА В.А.,ХОЛОДНАЯ М.А. 2001
НЕТРАДИЦИОННЫЙ МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ ПО ХИМИИ
ВОЛКОВА Е.В. // ХИМИЯ: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ШКОЛЕ 2001
ТОЖДЕСТВА СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ
ГЕЛЬФМАН Э.Г.,БОНДАРЕНКО Т.В.,ГРИНШПОН С.Я.,КРАСИН ЮРИЙ ЛЕОНИДОВИЧ,МАТУШКИНА ЗОЯ ПАВЛОВНА,СЛОБОДСКОЙ. . . 2001
ТЕМПЕРАМЕНТ ЧЕЛОВЕКА И ПРЕДПОЧТЕНИЕ ВЫБОРА МЕЖДУ ВЕРОЯТНОСТЬЮ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ И ЦЕННОСТЬЮ ЦЕЛИ
РУСАЛОВ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ,РУСАЛОВА МАРГАРИТА НИКОЛАЕВНА // ЖУРНАЛ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИМ. И.П. ПАВЛОВА 2000
ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ
РУСАЛОВ В.М. // ПСИХОЛОГИЯ 2000
ПСИХОЛОГИЯ
АВЕРКИН РОБЕРТ ГЕРМАНОВИЧ,АЛЕКСАНДРОВ ИГОРЬ ОЛЕГОВИЧ,АЛМАЕВ НИКОЛАЙ АЛЬБЕРТОВИЧ,БИРЮКОВ СЕРГЕЙ ДМИТР. . . 2000
ПСИХОЛОГИЯ
АВЕРКИН РОБЕРТ ГЕРМАНОВИЧ,АЛЕКСАНДРОВ ИГОРЬ ОЛЕГОВИЧ,АЛМАЕВ НИКОЛАЙ АЛЬБЕРТОВИЧ,БИРЮКОВ СЕРГЕЙ ДМИТР. . . 2000
ПРИРОДНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ
РУСАЛОВ В.М. // ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ В ТРУДАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПСИХОЛОГОВ 2000
ОБРАЗ ПРЕДМЕТА И ПРОЦЕСС ЛОГИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИЗАЦИИ
РЕБЕКО Т.А.,НИКИТИНА Е.П. // ПРОБЛЕМА СУБЪЕКТА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ 2000
ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ПЕРЕЖИВАНИИ СТРАХА
РЕБЕКО Т.А. // ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ И ГРУППОВОЙ СУБЪЕКТЫ В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ ОБЩЕСТВЕ 1999
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХОЛОДНАЯ М.А. // СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ: СПРАВОЧНОЕ РУКОВОДСТВО 1999
О СВЯЗЯХ ОБЩИХ СПОСОБНОСТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ ШКАЛАМИ ТЕМПЕРАМЕНТА
РУСАЛОВ В.М.,НАУМОВА Е.Р. // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 1999
ФЕНОМЕН РАСЩЕПЛЕНИЯ ПОЛЮСОВ КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ
ХОЛОДНАЯ М.А. // ИНТЕЛЛЕКТ И ТВОРЧЕСТВО 1999
ТЕМПЕРАМЕНТ
РУСАЛОВ В.М. // СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ: СПРАВОЧНОЕ РУКОВОДСТВО 1999
КОНКРЕТНЫЕ И ОБОБЩЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
РЕБЕКО Т.А.,НИКИТИНА Е.П. // ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ И ГРУППОВОЙ СУБЪЕКТЫ В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ ОБЩЕСТВЕ 1999
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ: СПРАВОЧНОЕ РУКОВОДСТВО
АЛЕКСАНДРОВ ИГОРЬ ОЛЕГОВИЧ,АЛЕКСАНДРОВ ЮРИЙ ИОСИФОВИЧ,АГАРКОВ ВСЕВОЛОД АЛЕКСАНДРОВИЧ,БЕЛОПОЛЬСКИЙ ВИ. . . 1999
ПРЕДИСЛОВИЕ
ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, ЗАБЛУЖДЕНИЯ, ПЕРСПЕКТИВЫ 1999
ПСИХОЛОГИЯ ПАМЯТИ: ПРОЦЕССЫ, ФОРМЫ, ВИДЫ, ТИПЫ И МЕХАНИЗМЫ
РЕБЕКО Т.А. // СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ: СПРАВОЧНОЕ РУКОВОДСТВО 1999
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УСВОЕНИЯ КУРСА АЛГЕБРЫ В 5-6 КЛАССАХ
ХОЛОДНАЯ М.А.,ГЕЛЬФМАН Э.Г. // Я ИДУ НА УРОК МАТЕМАТИКИ 1999
FROM DIDACTICS OF MATHEMATICS TO PSYCHO-DIDACTICS
GELFMAN E.G.,KHOLODNAYA M.A. // PROCEEDINGS OF THE 8 TH INTERNATIONAL CONGRESS ON MATHEMATICAL EDUCATION 1998
РАБОЧАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОДАРЕННОСТИ
БОГОЯВЛЕНСКАЯ Д.Б.,БРУШЛИНСКИЙ А.В.,БАБАЕВА Ю.Д.,ДРУЖИНИН В.Н,ИЛЬЯСОВ И.И.,МАТЮШКИН А.М.,ПАНОВ В.И.,. . . 1998
СТИЛЬ ЧЕЛОВЕКА
ДОРФМАН Л.Я.,ДРУЖИНИН В.Н.,КОРОСТЕЛИНА К.,ЛЕОНТЬЕВ Д.А.,МОРОСАНОВА В.И.,ПЕТРОВ В.М.,СКОТНИКОВА И.Г.,. . . 1998
МЕНТАЛЬНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК ФОРМАТ ХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
РЕБЕКО Т.А. // МЕНТАЛЬНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ: ДИНАМИКА И СТРУКТУРА 1998
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ
ХОЛОДНАЯ М.А.,ГЕЛЬФМАН Э.Г. // ПЕДАГОГИКА 1998
THE TEMPERAMENT AS A PREREQUISITE OF CREATIVE ABILITIES
ROUSSALOV V.M.,POLTAVTSEVA L.I. // ЖУРНАЛ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИМ. И.П. ПАВЛОВА 1997
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОДАРЕННОСТЬ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МЕНТАЛЬНОГО ОПЫТА
ХОЛОДНАЯ М.А. // ОСНОВНЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ТВОРЧЕСТВА И ОДАРЕННОСТИ 1997
РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ
ОЖИГАНОВА Г.В. // ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА: ТРАДИЦИИ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ 1997
ПРОТОТИПИЧНЫЕ ПРИМЕРЫ В ЗАДАЧАХ ОПОЗНАНИЯ И ЗАРИСОВКИ
РЕБЕКО ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА // ТРУДЫ ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ РАН 1997
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ В МУМИ-ДОМЕ
ГЕЛЬФМАН Э.Г.,ХОЛОДНАЯ М.А. 1997
НОВОЕ СЛОВО В КОМПЛЕКСНОМ ИЗУЧЕНИИ ОДАРЕННОСТИ
ХОЛОДНАЯ М.А. // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 1997
О ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ НАЗНАЧЕНИИ ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА
ХОЛОДНАЯ М.А.,ГЕЛЬФМАН Э.Г. // КОГНИТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ 1997
ВОЗМОЖНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ОДАРЕННЫХ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
ХОЛОДНАЯ М.А. // ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА: ТРАДИЦИИ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ 1997
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ
ХОЛОДНАЯ М.А. // СИБИРСКИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 1997
ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ИНВАРИАНТЫ В ЗАДАЧАХ ОПОЗНАНИЯ И ЗАРИСОВКИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР
РЕБЕКО Т.А. // ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА: ТРАДИЦИИ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ 1997
О РОЛИ ТЕМПЕРАМЕНТА В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА
РУСАЛОВ В.М. // ТРУДЫ ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ РАН 1997
THE COGNITIVE EXPERIENCE AS A PSYCHOLOGICAL BASIS OF INTELLECTUAL GIFTEDNESS
KHOLODNAJA M.A. // JOURNAL FOR THE EDUCATION OF THE GIFTED 1996 DOI
ДИАГНОСТИКА СВЯЗИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИНТЕЛЛЕКТА С ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ТИПАМИ ИСПЫТУЕМЫХ
БЕРЕЗИНА Т.Н.,РЕБЕКО Т.А. // ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1996
ПОДРАЖАНИЕ ВЗРОСЛОМУ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ РЕБЕНКА
ОЖИГАНОВА ГАЛИНА ВАЛЕНТИНОВНА // ПСИХОЛОГИЯ СЕГОДНЯ 1996
МЕНТАЛЬНЫЙ ОПЫТ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ
ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА // ПСИХОЛОГИЯ СЕГОДНЯ 1996
ОБ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЯХ МПИ (МАТЕМАТИКА. ПСИХОЛОГИЯ. ИНТЕЛЛЕКТ)
ГЕЛЬФМАН Э.Г.,ХОЛОДНАЯ М.А. // ТРАДИЦИОННЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 1996
ТЕМПЕРАМЕНТ И ИНТЕЛЛЕКТ: К ВОПРОСУ О ЗАДАТКАХ
РУСАЛОВ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ,ДУДИН СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ // ПСИХОЛОГИЯ СЕГОДНЯ 1996
ПСИХОЛОГИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БОДРОВ ВЯЧЕСЛАВ АЛЕКСЕЕВИЧ,КОЛЬЦОВА ВЕРА АЛЕКСАНДРОВНА,ЕРМОЛАЕВА ЕЛЕНА ПАВЛОВНА,ЖУРАВЛЕВ АНАТОЛИЙ ЛА. . . 1995
ТЕМПЕРАМЕНТ И ИНТЕЛЛЕКТ: ОБЩИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
РУСАЛОВ В.М.,ДУДИН С.И. // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 1995
ОТРАЖЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ КАК ЧЕРТЫ ТЕМПЕРАМЕНТА В ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАММЕ ЧЕЛОВЕКА
РУСАЛОВ В.М.,КАЛАШНИКОВА И.Г. // ЖУРНАЛ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИМ. И.П. ПАВЛОВА 1995
ТЕМПЕРАМЕНТ И ИНТЕЛЛЕКТ: ОБЩИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
РУСАЛОВ В.М.,ДУДИН С.И. // ТРУДЫ ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ РАН 1995
ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ (ТЕМПЕРАМЕНТАЛЬНЫЕ) ОСОБЕННОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
РУСАЛОВ В.М.,БИРЮКОВ С.Д. // ПСИХОЛОГИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1995
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
РУСАЛОВ В.М.,БАЗЫЛЕВИЧ Т.Ф. // ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ И СПОСОБНОСТИ 1994
ОТ ПСИХОАНАЛИЗА ФРЕЙДА К ПСИХОАНАЛИЗУ ПО ФРЕЙДУ
РЕБЕКО Т.А. // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 1994
CONCEPT FORMATION PROCESS AND INDIVIDUAL CHILDS INTELLIGENCE
GELFMAN E.G.,KHOLODNAYA M.A. // MATHEMATICS FOR TOMORROWS YOUNG CHILDREN: INTERNATIONAL PERSPECTIVES ON CURRICULUM 1994
HUMAN BEHAVIORAL FLEXIBILITY: A PSYCHOGENETIC STUDY
RUSALOV V.M.,BIRYUKOV S.D. // BEHAVIOR GENETICS 1993 DOI
КРАСНЫЙ ЦВЕТ: СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ОН?
КОРЖ Н.Н.,РЕБЕКО Т.А. // ПРОБЛЕМА ЦВЕТА В ПСИХОЛОГИИ 1993
ТОЖДЕСТВА
ГЕЛЬФМАН ЭМАНУИЛА ГРИГОРЬЕВНА,БОНДАРЕНКО Т.В.,ГРИНШПОН С.Я.,КРАСИН Ю.Л.,МАТУШКИНА З.П.,СЛОБОДСКОЙ ВИ. . . 1993
БИОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ МОЗГА ЧЕЛОВЕКА У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ТЕМПЕРАМЕНТА
РУСАЛОВ В.М.,РУСАЛОВА М.Н.,КАЛАШНИКОВА И.Г.,СТЕПАНОВ В.Г. // ЖУРНАЛ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИМ. И.П. ПАВЛОВА 1993
ПОЛ И ТЕМПЕРАМЕНТ
РУСАЛОВ В.М. // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 1993
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ТЕМПЕРАМЕНТА
РУСАЛОВ В.М. // ЖУРНАЛ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИМ. И.П. ПАВЛОВА 1992
ИЗМЕРЕНИЕ ТЕМПЕРАМЕНТА ЧЕЛОВЕКА
РУСАЛОВ В.М. // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 1992
ПРОБЛЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ В СТАНОВЛЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛА
РУСАЛОВ В.М. // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛА 1991
РАЗВИВАЮЩАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА-Я УЧАЩИХСЯ
ХОЛОДНАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА // ШКОЛА - ТРУД - ПРОФЕССИЯ 1991
СЕМАНТИЧЕСКАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОСТОГО ЦВЕТОВОГО СТИМУЛА
РЕБЕКО ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА // ПЕРВЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ НАУЧНЫЕ ЛОМОВСКИЕ ЧТЕНИЯ 1991
ТЕМПЕРАМЕНТ И СВОЕОБРАЗИЕ КОГНИТИВНОЙ СИСТЕМЫ ЛИЧНОСТИ
РУСАЛОВ В.М. // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 1991
СООТНОШЕНИЕ КОГНИТИВНОГО И МОРАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РЕБЕКО Т.А.,ВОЛОВИКОВА М.И. // ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ В СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ 1990
СОКРАЩЁННЫЙ ВАРИАНТ ЛИЧНОСТНОГО ОПРОСНИКА КЭТТЕЛЛА (8 PF)
РУСАЛОВ В.М. // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 1990
ПРИРОДНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ
РУСАЛОВ В.М. // ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ В СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ 1990
УЧЕНЫЕ КОММЕНТИРУЮТ
РУСАЛОВ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 1990
НЕКОТОРЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕОРИИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
РУСАЛОВ В.М. // ПРИНЦИП СИСТЕМНОСТИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ 1990
УРОВНИ СОЗНАНИЯ И УРОВНИ АКТИВАЦИИ
РУСАЛОВ В.М. // ЖУРНАЛ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИМ. И.П. ПАВЛОВА 1990
БИОЛОГИЯ В ПОЗНАНИИ ЧЕЛОВЕКА
ОГУРЦОВ АЛЕКСАНДР ПАВЛОВИЧ,ПАНОВ ЕВГЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧ,ЛИСЕЕВ ИГОРЬ КОНСТАНТИНОВИЧ,ХОН ГЕННАДИЙ НИКОЛАЕ. . . 1989