Методики диагностики понятийных способностей | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Методики диагностики понятийных способностей PDF

Холодная М.А., Трифонова А.В., Волкова Н.Э., Сиповская Я.И.
Экспериментальная психология ВАК WOS IF 0,810 RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2019
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 16
АННОТАЦИЯ
Понятийные способности рассматриваются как важная составная часть индивидуального интеллектуального ресурса субъекта, определяющая продуктивность интеллектуальной деятельности. Разработаны и описаны две методики - «Обобщение трех слов» и «Понятийный синтез», - которые позволяют измерить уровень сформированности понятийных (категориальных и концептуальных) способностей, а также проведена их психометрическая проверка.
ЦИТАТА
Методики диагностики понятийных способностей // Экспериментальная психология. – 2019. – Т. 12. – № 3. – С. 105-118
АВТОРЫ

Холодная Марина Александровна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

238
ИНТЕЛЛЕКТ INTELLIGENCE КРЕАТИВНОСТЬ

Волкова Наталья Эдуардовна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Младший научный сотрудник

Публикаций в поиске

30
ПОНЯТИЙНЫЕ СПОСОБНОСТИ РАННЯЯ ВЗРОСЛОСТЬ CREATIVITY

Сиповская Яна Ивановна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

60
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТАРШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ СПОСОБНОСТИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ