Вводятся понятия "одаренность" и "одаренный ребенок", выделяются признаки одаренного ребенка. Описываются основные виды одаренности. Обсуждаются принципы и методы выявления одаренных детей. Рассматриваются основы консультативной работы с одаренными детьми и личностные проблемы одаренного ребенка, перечисляются основные направления работы с одаренными детьми в сфере школьного образования.
Данная работа представляет качественный анализ результатов анкетирования одаренных обучающихся участников муниципальных и всероссийских олимпиад по математике, который был проведен в целях разработки ...
Обсуждается проблема способностей и одаренности как разные проявления единого феномена. Качественные преобразования и разные проявления «горизонтальной» эволюции феномена способности могут быть предст...
Целью исследования стал поиск оптимальных измерений в целостном описании эволюции феномена «способности», проявляющихся в процессах профессионального становления и профессиональной деятельности субъек...