Главная
Сотрудники
Войти в личный кабинет
Библиотека Института психологии РАН
Поиск публикаций сотрудников
Искать
Будрина Екатерина Генриховна
BudrinaEG@ipran.ru
Elibrary #166265
Сотрудник
Топ 20 ключевых слов в публикациях сотрудника
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
МЛАДШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
INTELLECTUAL DEVELOPMENT
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ
LEARNING MODEL
COGNITIVE STYLES
МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
YOUNGER SCHOOL AGE
ИМПУЛЬСИВНОСТЬ/РЕФЛЕКТИВНОСТЬ
ПОЛЕЗАВИСИМОСТЬ/ПОЛЕНЕЗАВИСИМОСТЬ
PRIMARY SCHOOL AGE
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
УЗКИЙ/ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ
КОГНИТИВНЫЕ СТИЛИ
EDUCATIONAL ENVIRONMENT
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ИНТЕЛЛЕКТ
ГИБКИЙ - РИГИДНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
ADOLESCENT
Общее число публикаций
43
В избранном
0
Полнотекстовые публикации
2
Топ 3 сотрудников-соавторов
Холодная М.А.
Избранные публикации
Отсутствуют
Полнотекстовые публикации
СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
Будрина Е.Г., Холодная М.А. // Вестник Томского государственного педагогического университета
2006
PDF
Динамика интеллектуального развития в подростковом возрасте в условиях разных образовательных сред
Будрина Е.Г., Холодная М.А. // Ярославский психологический вестник
2004
PDF
Остальные публикации
Когнитивный стиль "гибкий-ригидный познавательный контроль в младшем и среднем подростковом возрасте"
Будрина Е.Г. // Человек, субъект, личность: перспективы психологических исследований
2023
Когнитивный стиль «Гибкий/ригидный познавательный контроль» и академическая успеваемость
Будрина Е. Г. // История, современность и перспективы развития психологии в системе Российской академии наук.
2022
Взаимосвязь когнитивных стилей родителей и ребенка в младшем школьном и младшем подростковом возрастах
Будрина Екатерина Генриховна // Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология
2021
Особенности когнитивного стиля полезависимость-поленезависимость и пола в младшем подростковом возрасте
Будрина Е.Г. //
2021
Специфика когнитивного стиля "импульсивность/рефлективность" в младшем школьном и младшем подростковом возрастах
Будрина Е.Г. //
2020
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТА УЧАЩИХСЯ С РАЗНОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТЬЮ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ И МЛАДШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТАХ
Будрина Екатерина Генриховна //
2019
Специфика интеллектуального развития в младшем школьном и младшем подростковом возрасте
Будрина Е.Г. //
2019
ОСОБЕННОСТИ КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ. ГИБКИЙ/РИГИДНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ И УЗКИЙ/ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Будрина Екатерина Генриховна //
2018
Связь когнитивного стиля узкий/широкий диапазон эквивалентности с академической успеваемостью в младшем школьном и младшем подростковом возрастах
Будрина Екатерина Генриховна, Кузнецова Марина Анатольевна // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика
2018
Особенности когнитивного стиля узкий/широкий диапазон эквивалентности в академической успеваемости младших школьников
Будрина Е.Г., Кузнецова М.А. //
2017
Gender Characteristics of Intelligence and Academic Achievement of Younger Schoolchildren
Будрина Екатерина Генриховна // Procedia - Social and Behavioral Sciences (см. в книгах)
2017
Особенности когнитивных стилей импульсивность/рефлективность и полезависимость/ поленезависимость в младшем школьном возрасте
Будрина Е.Г. //
2017
РЕСУРСНАЯ ФУНКЦИЯ КОГНИТИВНОГО СТИЛЯ ПОЛЕЗАВИСИМОСТЬ/ПОЛЕНЕЗАВИСИМОСТЬ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Будрина Е.Г., Юхарева В.А. //
2016
КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ УЗКИЙ/ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ КАК ИНДИКАТОР СПОСОБНОСТИ К ПОНЯТИЙНОМУ ОБОБЩЕНИЮ
Будрина Е.Г. //
2016
Когнитивный стиль "узкий/широкий диапазон эквивалентности" в младшем школьном возрасте: возможности диагностики
Будрина Е.Г. //
2016
Features of cognitive style "rigid/flexible cognitive control" among younger schoolchildren
Будрина Екатерина Генриховна // International Journal of Psychology
2016
Style and level features of intelligence of younger schoolchildren
Будрина Екатерина Генриховна, Овчинникова А.Ю. // International Journal of Psychology
2016
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АКАДЕМИЧЕСКИ УСПЕШНЫХ И НЕУСПЕШНЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Будрина Екатерина Генриховна // Евразийский союз ученых
2015
Особенности проявления импульсивности/рефлективности на разных уровнях интеллектуального развития в подростковом возрасте
Будрина Е.Г. //
2015
RESOURCE FUNCTION OF IMPULSIVITY/REFLECTIVITY IN INTELLECTUAL ACTIVITY OF YOUNGER SCHOOLCHILDREN
Budrina E.G., Ovchinnikova A. //
2015
Resource Factors of Intellectual Development in Younger Bilingual Students
Будрина Е.Г. // Procedia - Social and Behavioral Sciences (см. в книгах)
2015
Процедура мониторинга интеллектуального и личностного развития учащихся
Будрина Е.Г. //
2014
Особенности интеллектуального развития первоклассников
Будрина Е.Г. //
2013
Особенности связи между когнитивными стилями и интеллектуальной продуктивностью
Будрина Е.Г. //
2010
Динамика интеллектуальных способностей в подростковом возрасте: ресурсный подход
Будрина Е.Г. //
2010
Специфика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения
Будрина Е.Г. // Экспериментальная психология
2010
Исследование конвергентных свойств интеллекта у подростков в условиях разных моделей обучения
Будрина Е.Г. // Физиология развития человека.
2009
ДИНАМИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
Будрина Е.Г. // Психологический журнал
2009
Особенности образовательной среды в современных условиях
Будрина Е.Г. //
2008
Исследование интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения
Будрина Е.Г. // Психология кризисных и экстремальных ситуаций: междисциплинарный подход.
2008
Особенности динамики дивергентных способностей в подростковом возрасте в условиях разных моделей обучения
Будрина Е.Г. //
2008
К вопросу об образовании в современных условиях
Будрина Е.Г. // Образование и межнациональные отношения: теория и социальная практика.
2007
Роль образовательной среды в интеллектуальном развитии подростков
Будрина Е.Г. // Ананьевские чтения - 2007.
2007
Психологический мониторинг разных образовательных сред
Будрина Е.Г. //
2007
Особенности дивергентных способностей в подростковом возрасте в условиях разных моделей обучения
Будрина Е.Г. //
2006
Мониторинг интеллектуального и личностного развития учащихся подросткового возраста в разных образовательных средах
Будрина Е.Г. // Парадигмы образования.
2006
Роль обогащающей модели обучения в интеллектуальном развитии подростков
Будрина Е.Г. //
2006
Мониторинг интеллектуального и личностного развития учащихся подросткового возраста в разных образовательных средах
Будрина Екатерина Генриховна //
2006
Динамика интеллектуального развития в подростковом возрасте в условиях разных моделей обучения
Будрина Екатерина Генриховна //
2005
Динамика интеллектуального развития в подростковом возрасте в условиях разных моделей обучения
Будрина Екатерина Генриховна //
2005
Динамика интеллектуального развития в подростковом возрасте в условиях различных образовательных сред
Будрина Екатерина Генриховна, Холодная Марина Александровна //
2004