"ЭФФЕКТ РАСЩЕПЛЕНИЯ" ПОКАЗАТЕЛЕЙ КРЕАТИВНОСТИ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

"ЭФФЕКТ РАСЩЕПЛЕНИЯ" ПОКАЗАТЕЛЕЙ КРЕАТИВНОСТИ

Холодная М.А.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2021
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Обосновывается многомерная (нелинейная) природа креативности в виде «эффекта расщепления» высоких и низких показателей психометрической креативности. Высокие показатели креативности могут быть сопряжены, как с высокой, так и низкой продуктивностью психической деятельности, аналогично низкие показатели - как с низкой, так и высокой. Критерий «расщепления» высоких и низких показателей креативности - это мера сформированности понятийных, метакогнитивных и интенциональных способностей.
ЦИТАТА
Холодная, М.А. "ЭФФЕКТ РАСЩЕПЛЕНИЯ" ПОКАЗАТЕЛЕЙ КРЕАТИВНОСТИ / М.А. Холодная // . – 2021. – С. 14-18
АВТОРЫ

Холодная Марина Александровна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

246
ИНТЕЛЛЕКТ INTELLIGENCE КРЕАТИВНОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2010 год

2018 год

2014 год

2020 год