МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЙ СЕМАНТИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ПОНЯТИЙНОГО МЫШЛЕНИЯ В ЛИЧНОСТИ СТАРШЕГО ПОДРОСТКА | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЙ СЕМАНТИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ПОНЯТИЙНОГО МЫШЛЕНИЯ В ЛИЧНОСТИ СТАРШЕГО ПОДРОСТКА

Сиповская Я.И.
XIV Всероссийское совещание по проблемам управления
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2024
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В статье приводятся результаты моделирования показателей семантических способностей как одного из показателей понятийного опыта в контексте успешности интеллеетульного поведения старших школьников (школьной успеваемости). Выборку составили 113 старших подростка в возрасте 15-16 лет. Использовались методики: Модифицированная методика «Визуальная семантика»; «Прогрессивные матрицы»; данные электронного школьного дневника учащихся 9-ых и 10-ых классов. По проведении нейросетевого моделирования продуктивности интеллектуальной деятельности в виде решение задачи классификации была выделена 1 модель, которая с точностью 80% описывает и предсказывает показатели продуктивности интеллектуальной деятельности в старшем подростковом возрасте, где предикторами выступают семантические способности различного вида.
ЦИТАТА
Сиповская, Я.И. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЙ СЕМАНТИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ПОНЯТИЙНОГО МЫШЛЕНИЯ В ЛИЧНОСТИ СТАРШЕГО ПОДРОСТКА / Я.И. Сиповская // XIV Всероссийское совещание по проблемам управления. : сборник научных трудов. – Москва, – 2024. – С. 3521-3525
АВТОРЫ

Сиповская Яна Ивановна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

75
СТАРШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПОСОБНОСТИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2024 год

2015 год

2015 год

2023 год