Нейросетевое моделирование структуры стратегий совладающего поведения в контексте школьной успеваемости | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Нейросетевое моделирование структуры стратегий совладающего поведения в контексте школьной успеваемости PDF

Сиповская Я. И.
Психология - наука будущего.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2021
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В статье приводятся результаты нейросетевого моделирования структуры стратегий совладающего поведения в контексте школьной успеваемости (суммарный средний балл по всем предметам, выставленный в электронном дневнике школьника). Участники исследования: 158 старших подростков в возрасте 15-18 лет. Методики: данные электронного школьного журнала; опросник «Способы совладающего поведения» (адаптация Т. Л. Крюковой, Е. В. Куфтяк, 2007 ). Результаты: нейросетевая модель, которая с точностью 79,82% описывает/предсказывает показатели продуктивности школьной интеллектуальной деятельности в старшем подростковом возрасте, где переменными выступают стратегии совладающего поведения. Данная модель описывает превалирование положительного переосмысления проблемной ситуации за счет рассмотрения ее как возможности для личностного роста по сравнению с попытками преодоления негативных переживаний за счет субъективного снижения ее значимости и степени эмоциональной вовлеченности в нее.
ЦИТАТА
Сиповская, Я.И. Нейросетевое моделирование структуры стратегий совладающего поведения в контексте школьной успеваемости / Я.И. Сиповская. В сборнике: Психология - наука будущего. – 2021. – С. 313-315
АВТОРЫ

Сиповская Яна Ивановна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

68
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТАРШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ СПОСОБНОСТИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ