Нейросетевое моделирование структуры стратегий совладающего поведения в контексте школьной успеваемости PDF
Сиповская Я. И. Психология - наука будущего.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2021
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье приводятся результаты нейросетевого моделирования структуры стратегий совладающего поведения в контексте школьной успеваемости (суммарный средний балл по всем предметам, выставленный в электронном дневнике школьника). Участники исследования: 158 старших подростков в возрасте 15-18 лет. Методики: данные электронного школьного журнала; опросник «Способы совладающего поведения» (адаптация Т. Л. Крюковой, Е. В. Куфтяк, 2007 ). Результаты: нейросетевая модель, которая с точностью 79,82% описывает/предсказывает показатели продуктивности школьной интеллектуальной деятельности в старшем подростковом возрасте, где переменными выступают стратегии совладающего поведения. Данная модель описывает превалирование положительного переосмысления проблемной ситуации за счет рассмотрения ее как возможности для личностного роста по сравнению с попытками преодоления негативных переживаний за счет субъективного снижения ее значимости и степени эмоциональной вовлеченности в нее.
ЦИТАТА
Сиповская, Я.И. Нейросетевое моделирование структуры стратегий совладающего поведения в контексте школьной успеваемости / Я.И. Сиповская. В сборнике: Психология - наука будущего. – 2021. – С. 313-315