РОЛЬ СУБЪЕКТНЫХ И ВНЕСУБЪЕКТНЫХ РЕСУРСОВ В БЕЗОПАСНОМ РАЗВИТИИ ОДАРЕННОСТИ
Волкова Е.В. Безопасность и развитие личности в образовании.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2015
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ4
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Волкова, Е.В. РОЛЬ СУБЪЕКТНЫХ И ВНЕСУБЪЕКТНЫХ РЕСУРСОВ В БЕЗОПАСНОМ РАЗВИТИИ ОДАРЕННОСТИ / Е.В. Волкова. В сборнике: Безопасность и развитие личности в образовании. – 2015. – С. 70-72
Данная книга посвящена обсуждению наиболее острых проблем психологии интеллекта. Описываются тестологические, экспериментально-психологические и альтернативные теории интеллекта. Предлагается новый по...
Проанализированы новые подходы к анализу природы общих познавательных способностей, предложенные В.Н. Дружининым: концепция когнитивного ресурса, модель интеллектуального диапазона и ситуационный подх...
New approaches proposed by Vladimir Druzhinin to the analysis of the nature of general cognitive abilities are analyzed. They include the concept of cognitive resource, the intelligence range model an...
В статье приводятся результаты эмпирического исследования соотношения показателей интеллектуальных способностей (понятийных способностей и психометрического интеллекта) с успешностью школьной деятельн...