РОЛЬ СУБЪЕКТНЫХ И ВНЕСУБЪЕКТНЫХ РЕСУРСОВ В БЕЗОПАСНОМ РАЗВИТИИ ОДАРЕННОСТИ
Волкова Е.В. Безопасность и развитие личности в образовании.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2015
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ4
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Волкова, Е.В. РОЛЬ СУБЪЕКТНЫХ И ВНЕСУБЪЕКТНЫХ РЕСУРСОВ В БЕЗОПАСНОМ РАЗВИТИИ ОДАРЕННОСТИ / Е.В. Волкова. В сборнике: Безопасность и развитие личности в образовании. – 2015. – С. 70-72
Обсуждается вопрос о соотношении когнитивных стилей и интеллектуальных способностей. Обосновывается неправомерность противопоставления стилевых и продуктивных характеристик интеллектуальной деятельнос...
Представлены результаты трех исследований ментальных ресурсов людей пожилого и старого возраста. Общая численность выборки составляла 464 человека в возрасте от 55 до 90 лет. Было проведено изучение м...
Предлагается новая трактовка когнитивных стилей в качестве особого рода интеллектуальных способностей, отвечающих за управление процессом переработки информации. На основе анализа эмпирических данных ...
Анализируются результаты сопоставления показателей когнитивных стилей с показателями темперамента и характера. Показано, что в раннем юношеском возрасте стилевая структура может быть представлена трем...