Субъектно-деятельностный подход vs системно-деятельностный подход: о концептуальных основах российского школьного образования | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Субъектно-деятельностный подход vs системно-деятельностный подход: о концептуальных основах российского школьного образования

Холодная М.А.
Человек, субъект, личность: перспективы психологических исследований
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2023
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Обосновывается необходимость баланса системно-деятельностного и субъектно-деятельностного подходов как концептуальной основы школьного образования. Подчеркивается роль содержания школьного образования как центрального фактора развития интеллектуальных способностей учащихся и необходимость его перестройки в рамках психодидактики. Перечисляются психодидактические требования к развивающим учебным текстам как единицам содержания учебных предметов.
ЦИТАТА
Холодная, М.А. Субъектно-деятельностный подход vs системно-деятельностный подход: о концептуальных основах российского школьного образования / М.А. Холодная // Человек, субъект, личность: перспективы психологических исследований. : Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 90-летию со дня рождения А. В. Брушлинского и 300-летию основания Российской академии наук. – Москва, – 2023. – С. 994-999
АВТОРЫ

Холодная Марина Александровна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

246
ИНТЕЛЛЕКТ INTELLIGENCE КРЕАТИВНОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2019 год

2023 год

2014 год

2016 год