Субъектно-деятельностный подход vs системно-деятельностный подход: о концептуальных основах российского школьного образования
Холодная М.А. Человек, субъект, личность: перспективы психологических исследований
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2023
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Обосновывается необходимость баланса системно-деятельностного и субъектно-деятельностного подходов как концептуальной основы школьного образования. Подчеркивается роль содержания школьного образования как центрального фактора развития интеллектуальных способностей учащихся и необходимость его перестройки в рамках психодидактики. Перечисляются психодидактические требования к развивающим учебным текстам как единицам содержания учебных предметов.
ЦИТАТА
Холодная, М.А. Субъектно-деятельностный подход vs системно-деятельностный подход: о концептуальных основах российского школьного образования / М.А. Холодная // Человек, субъект, личность: перспективы психологических исследований. : Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 90-летию со дня рождения А. В. Брушлинского и 300-летию основания Российской академии наук. – Москва, – 2023. – С. 994-999
Введение. Содержание школьных предметов является важнейшим фактором интеллектуального развития учащихся. Соответственно, встает вопрос о требованиях к современному учебнику в рамках психодидактическог...
Актуальность исследования определяется необходимостью обозначить принципиальное значение общепсихологической теории деятельности в развитии психофизики.Цель авторов - представить результаты своих мног...
В статье обсуждаются психологические аспекты содержания школьного образования. Подчеркивается необходимость разработки инновационных учебных материалов нового поколения, сконструированных на основе тр...
The article discusses an innovative teaching technology that uses development-focused educational texts (DET Technology) to stimulate school pupils' intellectual development in grades 5 to 9. It descr...