Динамика структурной организации памяти на предметную информацию в подростковом и юношеском возрастах.
Волкова Е.В. Мир психологии
ВАКIF 0,443
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2015
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ4
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена анализу динамики структурной организации памяти на предметную информацию в подростковом и юношеском возрастах. Согласно полученным результатам чем выше уровень профессиональной специализации, тем больше успешность обучения обусловлена способностью памяти оперировать информацией в разных форматах. Сопоставление данных сравнительного, факторного и корреляционного анализа показывает, что развитие памяти на предметную информацию реализуется в направлении от хаоса и недифференцированности структур памяти к структурам все более дифференцированным, иерархически упорядоченным и внутренне связанным.
ЦИТАТА
Волкова, Е.В. Динамика структурной организации памяти на предметную информацию в подростковом и юношеском возрастах. / Е.В. Волкова // Мир психологии. – 2015. – № 2 (82). – С. 221-232
Понятие “диссинхрония” когнитивного развития означает своеобразие структуры интеллектуальных способностей одаренных детей. В статье обсуждается объяснение феномена диссинхронии, предложенное в рамках ...
Для изучения взаимодействия нейронных механизмов пищедобывательного поведения и вновь формируемого инструментального алкогольдобывательного поведения в настоящей работе регистрировали активность отдел...
Неоднократно было показано, что у животных в периоды их относительной моторной неактивности (между побежками, например, или при замедлении побежки) в мозге наблюдается воспроизведение специфических по...
Целью исследования стал поиск оптимальных измерений в целостном описании эволюции феномена «способности», проявляющихся в процессах профессионального становления и профессиональной деятельности субъек...