Динамика структурной организации памяти на предметную информацию в подростковом и юношеском возрастах.
Волкова Е.В. Мир психологии
ВАКIF 0,443
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2015
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ4
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена анализу динамики структурной организации памяти на предметную информацию в подростковом и юношеском возрастах. Согласно полученным результатам чем выше уровень профессиональной специализации, тем больше успешность обучения обусловлена способностью памяти оперировать информацией в разных форматах. Сопоставление данных сравнительного, факторного и корреляционного анализа показывает, что развитие памяти на предметную информацию реализуется в направлении от хаоса и недифференцированности структур памяти к структурам все более дифференцированным, иерархически упорядоченным и внутренне связанным.
ЦИТАТА
Волкова, Е.В. Динамика структурной организации памяти на предметную информацию в подростковом и юношеском возрастах. / Е.В. Волкова // Мир психологии. – 2015. – № 2 (82). – С. 221-232
Вводятся понятия "одаренность" и "одаренный ребенок", выделяются признаки одаренного ребенка. Описываются основные виды одаренности. Обсуждаются принципы и методы выявления одаренных детей. Рассматрив...
Классическими характеристиками альфа-ритма как проявления биоэлектрической активности мозга, является регистрируемая в состоянии покоя с закрытыми глазами активность. Ранее считалось, что данный ритм ...
Обсуждается проблема способностей и одаренности как разные проявления единого феномена. Качественные преобразования и разные проявления «горизонтальной» эволюции феномена способности могут быть предст...
В статье проведен анализ влияния состояния микросна на память человека. В начале статьи приведен обзор литературы на тему микросна и памяти. Выдвинута гипотеза, что при состоянии микросна не происходи...