Динамика структурной организации памяти на предметную информацию в подростковом и юношеском возрастах.
Волкова Е.В. Мир психологии
ВАКIF 0,443
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2015
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ4
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена анализу динамики структурной организации памяти на предметную информацию в подростковом и юношеском возрастах. Согласно полученным результатам чем выше уровень профессиональной специализации, тем больше успешность обучения обусловлена способностью памяти оперировать информацией в разных форматах. Сопоставление данных сравнительного, факторного и корреляционного анализа показывает, что развитие памяти на предметную информацию реализуется в направлении от хаоса и недифференцированности структур памяти к структурам все более дифференцированным, иерархически упорядоченным и внутренне связанным.
ЦИТАТА
Волкова, Е.В. Динамика структурной организации памяти на предметную информацию в подростковом и юношеском возрастах. / Е.В. Волкова // Мир психологии. – 2015. – № 2 (82). – С. 221-232
В статье анализируются проблемные стороны ситуации с работой с одаренными детьми. Показано, что эта работа несистемна и недостаточна по своим масштабам. Обосновывается необходимость реформирования раб...
Данная работа была посвящена исследованию механизмов приобретения навыков одно- и многоэтапным способами. Мы проанализировали наличие связи между характеристиками реорганизации предыдущего опыта (оцен...
На основе анализа научных работ преимущественно отечественных ученых предлагается авторский подход к системному описанию феномена «способности» и «одаренность» посредством выделения его четырех измере...
На основе анализа научных работ отечественных ученых предлагается авторский подход к системному описанию «способностей» («одаренности», «таланта», «гениальности») посредством интеграции четырех измере...