Динамика структурной организации памяти на предметную информацию в подростковом и юношеском возрастах.
Волкова Е.В. Мир психологии
ВАКIF 0,443
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2015
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ4
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена анализу динамики структурной организации памяти на предметную информацию в подростковом и юношеском возрастах. Согласно полученным результатам чем выше уровень профессиональной специализации, тем больше успешность обучения обусловлена способностью памяти оперировать информацией в разных форматах. Сопоставление данных сравнительного, факторного и корреляционного анализа показывает, что развитие памяти на предметную информацию реализуется в направлении от хаоса и недифференцированности структур памяти к структурам все более дифференцированным, иерархически упорядоченным и внутренне связанным.
ЦИТАТА
Волкова, Е.В. Динамика структурной организации памяти на предметную информацию в подростковом и юношеском возрастах. / Е.В. Волкова // Мир психологии. – 2015. – № 2 (82). – С. 221-232
В статье проводится теоретический анализ существующих в психологии представлений о духовности. Выделяется несколько подходов в ее понимании, проводится параллель между понятием духовность, одаренность...
Статья посвящена столетию со дня рождения профессора Льва Марковича Веккера (1918–2001), одного из самых крупных и глубоких российских психологов-теоретиков второй половины ХХ века. Л. М. Веккер был у...
Возможность сохранения данных на внешних носителях приводит к снижению объема информации, удерживаемой в собственной памяти человека. Мы предположили, что оно не является равномерным, а затрагивает ко...
Несмотря на долгую историю использования представления о регрессии, ее проявления, механизмы остаются малоизученными, специальные экспериментальные исследования единичны, а мнения о ее значении - весь...