Взаимосвязь показателей понятийных способностей, жизнестойкости и совладения с трудными жизненными ситуациями у студентов разных специальностей | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Взаимосвязь показателей понятийных способностей, жизнестойкости и совладения с трудными жизненными ситуациями у студентов разных специальностей

Волкова Н.Э.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2018
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В статье анализируется взаимосвязь понятийных способностей, жизнестойкости и совладения с трудными жизненными ситуациями у студентов разных специальностей в период ранней взрослости. В исследовании принимали участие 408 студентов гуманитарных специальностей из 5 городов страны. Установлены достоверные комбинации понятийных способностей, жизнестойкости и стратегий совладания с трудными жизненными ситуации, связанные с выбранной студентами специальности. Выявлено, что понятийные способности, жизнестойкость и стратегии совладания входят в структуру ментальных ресурсов студента, как субъекта учебной и профессиональной деятельности.
ЦИТАТА
Волкова, Н.Э. Взаимосвязь показателей понятийных способностей, жизнестойкости и совладения с трудными жизненными ситуациями у студентов разных специальностей / Н.Э. Волкова // Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики. : Материалы III-й Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 224-231
АВТОРЫ

Волкова Наталья Эдуардовна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Младший научный сотрудник

Публикаций в поиске

31
ПОНЯТИЙНЫЕ СПОСОБНОСТИ РАННЯЯ ВЗРОСЛОСТЬ CONCEPTUAL ABILITIES
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2018 год

2018 год

2017 год

2010 год