АННОТАЦИЯ
В данной работе представлены результаты пилотного исследования, посвященного сравнительному анализу имплицитных представлений о рекламе у подростков и взрослых. В исследовании, которое было реа- лизовано в Google-forms, принимали участие 55 респондентов из Москвы двух возрастных групп: 29 взрослых из близкого окружения подростков (родители, учителя, бабушки и дедушки, соседи) в возрасте от 36 до 60 лет и 26 подростков от 15 до 17 лет. Согласно полученным данным, взрослые респонденты отличаются более высокими показателями формально-динамических свойств индивидуальности. Анализ фундаментальных свойств личности выявил более высокие показатели нейротизма у подростков по сравнению с выборкой взрослых. Показатели психотизма в группе подростков также оказались более выраженными по сравнению со взрослыми респондентами. Показатель аналитического интеллекта в группах подростков достоверно ниже, чем у взрослых респондентов. Значимых различий показателей тревожности (ситуативная тревожность, личностная тревожность) не обнаружено. В современном обществе бытует негативное отношение к рекламе, однако на выборке исследования выявлено позитивное отношение к рекламе как в группе подростков, так и в группе их ближайшего взрослого окружения.
ЦИТАТА
Волкова, Н.Э. Сравнительный анализ имплицитных представлений о рекламе у подростков и взрослых / Н.Э. Волкова, М.Е. Колташова // . – 2021. – С. 62-67