АННОТАЦИЯ
Цель исследования состояла в построении модели связей индивидуально-личностного потенциала с показателями жизнестойкости. В исследовании приняли участие 299 студента социогуманитарных и экономических факультетов в возрасте от 18 до 24 лет. Методы исследования включали направленный ассоциативный эксперимент, опросник жизнестойкости и опросник темперамента. Показано, что чем выше интеллектуальная активность, тем выше показатели контроля, вовлеченности и принятия риска. Выявлено, что чем выше показатели интеллектуальной эмоциональности, тем ниже показатели контроля. Обнаружен эффект воздействия интеллектуальной активности и интеллектуальной эмоциональности на изменение вовлеченности, контроля и принятия риска. Взаимосвязи между мерой дифференцированности концептуального опыта и показателями жизнестойкости не обнаружено.
ЦИТАТА
Волкова, Н.Э. Индивидуально-личностный потенциал как фактор жизнестойкости / Н.Э. Волкова // Психология личности: методология, теория, практика (Методология, теория и история психологии). : Сборник статей. – Москва, – 2024. – С. 797-802