Метод пролонгированной диагностики и формирования креативности у детей младшего школьного возраста | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Метод пролонгированной диагностики и формирования креативности у детей младшего школьного возраста

Ожиганова Г.В.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ учебное пособие
ГОД 2005
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 33
АННОТАЦИЯ
В книге предлагается новый подход к идентификации творческих возможностей детей, основанный на изучении креативного поведения в естественных условиях жизнедеятельности (реальных конкретных ситуациях). Опираясь на материалы экспериментального исследования, автор излагает теоретические и практические основы разработанного ею метода пролонгированной диагностики и формирования креативности (МПД и ФК) у детей младшего школьного возраста. В научно-методическом пособии содержатся подробные рекомендации по применению этого метода для выявления действительного творческого потенциала ребенка как в процессе учебной деятельности, так и входе внешкольной работы.
ЦИТАТА
Ожиганова, Г.В. Метод пролонгированной диагностики и формирования креативности у детей младшего школьного возраста / Г.В. Ожиганова. Научно-методическое пособие / – Москва, – 2005. Сер. Методы психологии
АВТОРЫ

Ожиганова Галина Валентиновна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

89
ДУХОВНЫЕ СПОСОБНОСТИ SPIRITUAL CAPACITIES ВЫСШИЕ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ