Динамика интеллектуального развития в подростковом возрасте в условиях разных моделей обучения
Будрина Екатерина Генриховна
ТИП ПУБЛИКАЦИИдиссертация
ГОД2005
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ21
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Будрина, Е.Г. Динамика интеллектуального развития в подростковом возрасте в условиях разных моделей обучения / Е.Г. Будрина диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2005.
Цель: выявить основные психологические особенности планирования старшеклассниками материального самообеспечения и разработать программу соответствующей психологической поддержки. Исследованы планы ста...
Дано научное определение понятия речевой активности. Выявлены показатели, виды и формы проявления речевой активности. Определены взаимосвязи речевой активности с общим уровнем развития речи и с отдель...