Детская одаренность как предмет педагогического анализа | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Детская одаренность как предмет педагогического анализа

Кулемзина Александра Владиславовна, Дмитриенко В.А., Холодная М.А., Синенко В.Я., Соколова И.Ю., Обухов В.В.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2005
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 11
АННОТАЦИЯ
Выявлены феноменологические и теоретико-методологические предпосылки концепции развития и становления детской одаренности в педагогических условиях; расширено понятие "детская одаренность" в рамках педагогического анализа, установлены факторы риска детской одаренности в педагогическом процессе, выявлен потенциал педагогической науки по созданию педагогики одаренности. В практику дошкольных воспитательных учреждений: д/с N 2 г. Томска и я/с N 164 г. Новосибирска; муниципальных образовательных учреждений: гимназий N 24 и 18 г. Томска и Заельцовского р-на г. Новосибирска внедрены комплексные системы педагогической поддержки одаренным детям, разработана программа подготовки педагогических кадров по специальности "педагогика одаренности"; региональная программа "Одаренные дети г. Новосибирска", материалы исследований включены в федеральную президентскую программу "Одаренные дети России".
ЦИТАТА
Детская одаренность как предмет педагогического анализа / А.В. Кулемзина, В.А. Дмитриенко, М.А. Холодная, В.Я. Синенко, И.Ю. Соколова, В.В. Обухов диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук / Томск, – 2005.
АВТОРЫ

Холодная Марина Александровна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

246
ИНТЕЛЛЕКТ INTELLIGENCE КРЕАТИВНОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2007 год

2007 год

2007 год

2007 год

2007 год