Выявлены феноменологические и теоретико-методологические предпосылки концепции развития и становления детской одаренности в педагогических условиях; расширено понятие "детская одаренность" в рамках педагогического анализа, установлены факторы риска детской одаренности в педагогическом процессе, выявлен потенциал педагогической науки по созданию педагогики одаренности. В практику дошкольных воспитательных учреждений: д/с N 2 г. Томска и я/с N 164 г. Новосибирска; муниципальных образовательных учреждений: гимназий N 24 и 18 г. Томска и Заельцовского р-на г. Новосибирска внедрены комплексные системы педагогической поддержки одаренным детям, разработана программа подготовки педагогических кадров по специальности "педагогика одаренности"; региональная программа "Одаренные дети г. Новосибирска", материалы исследований включены в федеральную президентскую программу "Одаренные дети России".
ЦИТАТА
Детская одаренность как предмет педагогического анализа / А.В. Кулемзина, В.А. Дмитриенко, М.А. Холодная, В.Я. Синенко, И.Ю. Соколова, В.В. Обухов диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук / Томск, – 2005.
Объект исследования – образовательная деятельность художественных музеев России конца ХХ – начала XXI в. (1990 – 2010 гг.). Предмет исследования – формирование образовательных традиций художественных ...
Цель: решение проблемы особенностей и педагогических условий социализации детей в семьях с дистантным отцовством. Выявлены особенности социализации детей в таких семьях, состоящие в дрейфующем характе...
Объект исследования - процесс экологического образования в средней общеобразовательной школе. Предмет исследования - формирование экологических понятий школьников посредством применения метода аналоги...
Цель: разработать и научно обосновать технологию управления инновационной деятельностью образовательных учреждений в учебном округе. Разработана концепция развития инновационной деятельности образоват...