Измерение сформированности универсальных учебных действий с элементами самодиагностики и самообучения у школьников в курсе алгебры для 7-9 классов | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Измерение сформированности универсальных учебных действий с элементами самодиагностики и самообучения у школьников в курсе алгебры для 7-9 классов

Кияницын Алексей Викторович, Гельфман Эмануила Григорьевна, Холодная Марина Александровна, Зильберберг Нухим Иосифович, Кияницын Алексей Викторович, Гельфман Эмануила Григорьевна, Холодная Марина Александровна, Зильберберг Нухим Иосифович
ТИП ПУБЛИКАЦИИ свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ
ГОД 2016
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Программа предназначена для оценивания (измерения) сформированности универсальных учебных действий (УУД) в процессе освоения школьниками основной образовательной программы в курсе алгебры для 7-9 классов средствами специально сконструированных развивающих учебных тестов. Оценка (измерение) сформированности УУД у школьников строится на использовании тестов, содержащих диагностирующие задания. С каждым тестом связываются определенные УУД, которые им измеряются. Каждое диагностирующее задание теста, в свою очередь, измеряет сформированность определенного УУД из заданного набора в зависимости от варианта ответа и на основе использования указаний для выполнения задания.
ЦИТАТА
Измерение сформированности универсальных учебных действий с элементами самодиагностики и самообучения у школьников в курсе алгебры для 7-9 классов / А.В. Кияницын, Э.Г. Гельфман, М.А. Холодная, Н.И. Зильберберг, А.В. Кияницын, Э.Г. Гельфман, М.А. Холодная, Н.И. Зильберберг патент RU 2016660483 15.07.2016 0:00:00
АВТОРЫ

Холодная Марина Александровна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

238
ИНТЕЛЛЕКТ INTELLIGENCE КРЕАТИВНОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ