Каким становится образование? | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Каким становится образование?

Волкова Е.В., Дворецкая И.В., Кабардов М.К., Лобаскова М.М., Оржековский П.А., Солдатова Г.У., Твардовская А.А.
Вестник Российского фонда фундаментальных исследований ВАК IF 0,385
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2022
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Образование должно опираться на задатки, способности и стремления каждого ребенка: узнавать и создавать новое, общаться, сотрудничать, учиться и учить. Актуализация и развитие этого человеческого потенциала с учетом личностных и когнитивных черт каждого ребенка - всё большая необходимость. В мире ускоряющихся непредсказуемых и необратимых изменений формируются пути становления опережающего, преадаптивного образования. Мы не можем оставаться в стороне и ждать. Мы должны не догонять, а опережать события.
ЦИТАТА
Каким становится образование? / Е.В. Волкова, И.В. Дворецкая, М.К. Кабардов, М.М. Лобаскова, П.А. Оржековский, Г.У. Солдатова, А.А. Твардовская // Вестник Российского фонда фундаментальных исследований. – 2022. – № 1 (113). – С. 23-37
АВТОРЫ

Волкова Елена Вениаминовна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Заведующий(ая) лабораторией

Публикаций в поиске

146
ИНТЕЛЛЕКТ ХИМИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ПСИХОЛОГИЯ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2006 год

2021 год

2019 год

1999 год