АННОТАЦИЯ
Образование должно опираться на задатки, способности и стремления каждого ребенка: узнавать и создавать новое, общаться, сотрудничать, учиться и учить. Актуализация и развитие этого человеческого потенциала с учетом личностных и когнитивных черт каждого ребенка - всё большая необходимость. В мире ускоряющихся непредсказуемых и необратимых изменений формируются пути становления опережающего, преадаптивного образования. Мы не можем оставаться в стороне и ждать. Мы должны не догонять, а опережать события.
ЦИТАТА
Каким становится образование? / Е.В. Волкова, И.В. Дворецкая, М.К. Кабардов, М.М. Лобаскова, П.А. Оржековский, Г.У. Солдатова, А.А. Твардовская // Вестник Российского фонда фундаментальных исследований. – 2022. – № 1 (113). – С. 23-37