ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НЕОДНОЗНАЧНОСТЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ IQ ПРИ ОЦЕНКЕ ПРОЯВЛЕНИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НЕОДНОЗНАЧНОСТЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ IQ ПРИ ОЦЕНКЕ ПРОЯВЛЕНИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ

Холодная Марина Александровна
Одаренность: методы выявления и пути развития.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2018
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Принципиальное ограничение тестологического подхода заключается в том, что в его рамках интеллектуальная одаренность сводится к уровню сформированности когнитивных функций. В статье обсуждаются особенности психологического статуса детей и взрослых с высокими и низкими показателями IQ. Сделан вывод о том, что высокий IQ может быть индикатором дефицитов в развитии интеллектуальной сферы, тогда как низкий IQ - фактором интеллектуальной продуктивности.
ЦИТАТА
Холодная, М.А. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НЕОДНОЗНАЧНОСТЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ IQ ПРИ ОЦЕНКЕ ПРОЯВЛЕНИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ / М.А. Холодная. В сборнике: Одаренность: методы выявления и пути развития. – 2018. – С. 16-20
АВТОРЫ

Холодная Марина Александровна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

238
ИНТЕЛЛЕКТ INTELLIGENCE КРЕАТИВНОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2019 год

2018 год

2011 год

2017 год