Проявление высших творческих способностей и их психодиагностика (на примере детей младшего школьного возраста) | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Проявление высших творческих способностей и их психодиагностика (на примере детей младшего школьного возраста)

Ожиганова Галина Валентиновна, Цкипуришвили Мариам Вахтанговна
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика ВАК IF 0,340
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2019
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 2
АННОТАЦИЯ
В статье представлены результаты исследования проявления высших творческих способностей, связанных с созданием реальных творческих продуктов в свободной ситуации психодиагностики у детей 8-9 лет, в сопоставлении с методиками диагностики креативности и интеллекта, требующими строгой регламентации деятельности респондентов. Полученные данные свидетельствуют об отсутствии связи между экспертными оценками реальных творческих достижений детей и показателями психометрической креативности и психометрического интеллекта.
ЦИТАТА
Ожиганова, Г.В. Проявление высших творческих способностей и их психодиагностика (на примере детей младшего школьного возраста) / Г.В. Ожиганова, М.В. Цкипуришвили. // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2019. – Т. 25. – № 4. – С. 103-106
АВТОРЫ

Ожиганова Галина Валентиновна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

89
ДУХОВНЫЕ СПОСОБНОСТИ SPIRITUAL CAPACITIES ВЫСШИЕ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2020 год

2023 год

2024 год

2018 год