ПОНЯТИЙНЫЕ СПОСОБНОСТИ КАК БАЗОВЫЙ КОМПОНЕНТ В СТРУКТУРЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ПОНЯТИЙНЫЕ СПОСОБНОСТИ КАК БАЗОВЫЙ КОМПОНЕНТ В СТРУКТУРЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ

Холодная Марина Александровна
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2019
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 5
АННОТАЦИЯ
Ведущую роль в развитии индивидуального интеллекта, выступающего в качестве основы интеллектуальной одаренности, играют понятийные (семантические, категориальные, концептуальные) способности. Учет уровня сформированности понятийных способностей особенно важен при идентификации интеллектуальной одаренности. Высокий IQ детей и подростков может быть сопряжен с дефицитом понятийных способностей, что объясняет эффект инверсии в развитии одаренности от детства к взрослости.
ЦИТАТА
Холодная, М.А. ПОНЯТИЙНЫЕ СПОСОБНОСТИ КАК БАЗОВЫЙ КОМПОНЕНТ В СТРУКТУРЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ / М.А. Холодная. В сборнике: Психология способностей и одаренности. – 2019. – С. 112-115
АВТОРЫ

Холодная Марина Александровна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

246
ИНТЕЛЛЕКТ INTELLIGENCE КРЕАТИВНОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2012 год

2018 год

2010 год

2020 год