Когнитивный стиль «Гибкий/ригидный познавательный контроль» и академическая успеваемость | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Когнитивный стиль «Гибкий/ригидный познавательный контроль» и академическая успеваемость

Будрина Е. Г.
История, современность и перспективы развития психологии в системе Российской академии наук.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2022
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 1
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Будрина, Е.Г. Когнитивный стиль «Гибкий/ригидный познавательный контроль» и академическая успеваемость / Е.Г. Будрина. В сборнике: История, современность и перспективы развития психологии в системе Российской академии наук. – 2022. – С. 498-500
АВТОРЫ

Будрина Екатерина Генриховна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

42
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ INTELLECTUAL DEVELOPMENT ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ