Особенности когнитивных стилей импульсивность/рефлективность и полезависимость/ поленезависимость в младшем школьном возрасте | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Особенности когнитивных стилей импульсивность/рефлективность и полезависимость/ поленезависимость в младшем школьном возрасте

Будрина Е.Г.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2017
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В статье рассматриваются особенности когнитивных стилей импульсивность/рефлективность и полезависимость/поленезависимость в младшем школьном возрасте. Данное исследование выполнено в рамках теории о квадриполярности когнитивных стилей. С помощью процедуры кластерного анализа проведено «расщепление» полюсов когнитивных стилей импульсивность/рефлективность и полезависимость/поленезависимость и представлена специфика распределения стилевых субгрупп в младшем школьном возрасте. В младшем школьном возрасте когнитивные стили находятся в стадии формирования, так как когнитивный стиль представлен тремя, а не четырьмя субгруппами. В выборке младших школьников получена промежуточная стилевая субгруппа. Принадлежащие к этой субгруппе дети имеют потенциал, который с возрастом могут успешно реализовать при условии правильного воздействия (семейного, педагогического, образовательного, социального).
ЦИТАТА
Будрина, Е.Г. Особенности когнитивных стилей импульсивность/рефлективность и полезависимость/ поленезависимость в младшем школьном возрасте / Е.Г. Будрина. В сборнике: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ. – 2017. – С. 1129-1136
АВТОРЫ

Будрина Екатерина Генриховна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

42
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ INTELLECTUAL DEVELOPMENT ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2021 год

2009 год

2017 год

2014 год