Специфика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Специфика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения

Будрина Е.Г.
Экспериментальная психология ВАК WOS IF 0,810 RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2010
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 15
АННОТАЦИЯ
В данной работе рассматривается интеллектуальное развитие подростков в условиях разных моделей обучения (коррекционной, традиционной и обогащающей). Анализируются результаты эмпирического исследования интеллектуального развития подростков с 5-го по 9-й класс в единстве конвергентных, дивергентных и стилевых свойств интеллекта. С помощью процедуры кластерного анализа представлена динамика интеллектуального развития подростков разных моделей обучения. Рассматривается влияние образовательного фактора на интеллектуальное развитие в подростковом возрасте.
ЦИТАТА
Будрина, Е.Г. Специфика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения / Е.Г. Будрина. // Экспериментальная психология. – 2010. – Т. 3. – № 1. – С. 115-130
АВТОРЫ

Будрина Екатерина Генриховна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

43
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ МЛАДШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ INTELLECTUAL DEVELOPMENT
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2014 год

2009 год