ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТА УЧАЩИХСЯ С РАЗНОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТЬЮ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ И МЛАДШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТАХ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТА УЧАЩИХСЯ С РАЗНОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТЬЮ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ И МЛАДШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТАХ

Будрина Екатерина Генриховна
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2019
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Исследование направлено на анализ интеллекта учащихся с разной академической успеваемостью в младшем школьном и младшем подростковом возрастах. Для оценки особенностей интеллекта использовался тест Векслера (WISC) детский вариант полная версия. Сравнительный анализ показал, что в младшем школьном и в младшем подростковом возрасте на академическую успеваемость в первую очередь влияние оказывает вербальная составляющая интеллекта с хорошей памятью и концентрацией внимания. В меньшей степени академическая успеваемость в младшем школьном возрасте зависит от невербальной составляющей интеллекта и пространственной организации ребенка. В младшем подростковом возрасте на академическую успеваемость влияние оказывает скорость и точность перцептивных процессов.
ЦИТАТА
Будрина, Е.Г. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТА УЧАЩИХСЯ С РАЗНОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТЬЮ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ И МЛАДШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТАХ / Е.Г. Будрина. В сборнике: Психология способностей и одаренности. – 2019. – С. 148-151
АВТОРЫ

Будрина Екатерина Генриховна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

42
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ INTELLECTUAL DEVELOPMENT ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2020 год

2021 год

2018 год

2018 год