Развивающие учебные тексты как средство интеллектуального воспитания учащихся | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Развивающие учебные тексты как средство интеллектуального воспитания учащихся PDF

Холодная Марина Александровна, Гельфман Эмануила Григорьевна
ТИП ПУБЛИКАЦИИ монография
ГОД 2016
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 87
АННОТАЦИЯ
В книге обсуждаются психологические основы интеллектуального воспитания учащихся в рамках психодидактического подхода. Обосновывается роль текста как фактора интеллектуального развития личности. Предлагается технология обучения, согласно которой средствами содержания школьного образования на основе специально сконструированных развивающих учебных текстов осуществляется обогащение когнитивного, понятийного, метакогнитивного и интенционального опыта учащихся. Описывается психодидактическая типология развивающих учебных текстов и приводятся образцы разных типов текстов (на примере курса математики для 5-9-х классов). Рассматриваются приемы работы с учебным текстом. Книга предназначена для школьных учителей, специалистов в области психологии, педагогики, теории и методики обучения, организаторов образования, студентов педагогических университетов.
ЦИТАТА
Холодная, М.А. Развивающие учебные тексты как средство интеллектуального воспитания учащихся / М.А. Холодная, Э.Г. Гельфман – Москва, – 2016.
АВТОРЫ

Холодная Марина Александровна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

246
ИНТЕЛЛЕКТ INTELLIGENCE КРЕАТИВНОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2016 год

2014 год

2014 год

1993 год