Цель: изучение связи креативности и мотивации субъектов научно-исследовательской деятельности на довузовском и вузовском этапах профессионализации. Систематизирован материал о структуре и специфике понятий «научно-исследовательская деятельность», «научное творчество», «научная мотивация». Эмпирически доказано наличие качественных и количественных изменений в структурах мотивации и креативности НИД. Полученные результаты могут быть основой для разработки программ обучения и методических рекомендаций для учебных заведений, как вузов, так и специализированных школ и лицеев.
ЦИТАТА
СВЯЗЬ КРЕАТИВНОСТИ И МОТИВАЦИИ СУБЪЕКТОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДОВУЗОВСКОМ И ВУЗОВСКОМ ЭТАПАХ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ / Ю.С. Медведева, М.М. Кашапов, М.А. Холодная, О.В. Филатова, Н.В. Клюева диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ярославль, – 2015.
Статья посвящена рассмотрению научных представлений Я. А. Пономарева о психологическом механизме группового творчества и возможностей их использования в современной науке и практике. Пономарев предлож...
Статья представляет обзор зарубежных исследований последнего десятилетия, посвященный взаимосвязи управляющих функций (УФ) и творческих способностей в дифференциально-психологической перспективе. Расс...
Статья посвящена памяти Заслуженного деятеля науки РФ, почетного члена РАО, доктора психологических наук, профессора Л.И. Анцыферовой (1924-2013). Раскрывается роль Л.И. Анцыферовой - организатора нау...