Особенности когнитивного стиля узкий/широкий диапазон эквивалентности в академической успеваемости младших школьников | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Особенности когнитивного стиля узкий/широкий диапазон эквивалентности в академической успеваемости младших школьников

Будрина Е.Г., Кузнецова М.А.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2017
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 1
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Будрина, Е.Г. Особенности когнитивного стиля узкий/широкий диапазон эквивалентности в академической успеваемости младших школьников / Е.Г. Будрина, М.А. Кузнецова. В сборнике: ПСИХОЛОГИЯ - НАУКА БУДУЩЕГО. – 2017. – С. 118-122
АВТОРЫ

Будрина Екатерина Генриховна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

43
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ МЛАДШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ INTELLECTUAL DEVELOPMENT
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ