Роль обогащающей модели обучения в интеллектуальном развитии подростков | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Роль обогащающей модели обучения в интеллектуальном развитии подростков

Будрина Е.Г.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2006
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Будрина, Е.Г. Роль обогащающей модели обучения в интеллектуальном развитии подростков / Е.Г. Будрина. В сборнике: Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты. – 2006. – С. 224-225
АВТОРЫ

Будрина Екатерина Генриховна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

43
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ МЛАДШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ INTELLECTUAL DEVELOPMENT
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ