Психодидактические образовательные технологии как фактор интеллектуального воспитания учащихся PDF
Холодная Марина Александровна, Гельфман Эмануила Григорьевна Народное образование
ВАКIF 0,233
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2014
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ15
АННОТАЦИЯ
Необходимость внедрения в школьную практику инновационных образовательных технологий, разработанных в рамках психодидактического подхода. Задача интеллектуального воспитания учащихся средствами содержания образования на основе развивающих учебных текстов. Психологические основы «обогащающей модели» обучения математике в рамках проекта «Математика. Психология. Интеллект» (МПИ). Критерии интеллектуальной воспитанности ученика.
ЦИТАТА
Холодная, М.А. Психодидактические образовательные технологии как фактор интеллектуального воспитания учащихся / М.А. Холодная, Э.Г. Гельфман // Народное образование. – 2014. – № 8 (1441). – С. 111-119
В книге обсуждается новый подход к проблеме современного школьного учебника, который определяется как полифункциональная психодидактическая система. В качестве приоритетной задачи школы рассматриваетс...
Данная книга посвящена обсуждению наиболее острых проблем психологии интеллекта. Описываются тестологические, экспериментально-психологические и альтернативные теории интеллекта. Предлагается новый по...
The article discusses an innovative teaching technology that uses development-focused educational texts (DET Technology) to stimulate school pupils' intellectual development in grades 5 to 9. It descr...
В статье анализируются взгляды на природу мудрости гуманистически-экзистенциальных философов и психологов С. Кьеркегора, К. Юнга, К. Роджерса. Их подход сопоставляется с когнитивно ориентированным под...