Психодидактические образовательные технологии как фактор интеллектуального воспитания учащихся | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Психодидактические образовательные технологии как фактор интеллектуального воспитания учащихся PDF

Холодная Марина Александровна, Гельфман Эмануила Григорьевна
Народное образование ВАК IF 0,233
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2014
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 15
АННОТАЦИЯ
Необходимость внедрения в школьную практику инновационных образовательных технологий, разработанных в рамках психодидактического подхода. Задача интеллектуального воспитания учащихся средствами содержания образования на основе развивающих учебных текстов. Психологические основы «обогащающей модели» обучения математике в рамках проекта «Математика. Психология. Интеллект» (МПИ). Критерии интеллектуальной воспитанности ученика.
ЦИТАТА
Холодная, М.А. Психодидактические образовательные технологии как фактор интеллектуального воспитания учащихся / М.А. Холодная, Э.Г. Гельфман // Народное образование. – 2014. – № 8 (1441). – С. 111-119
АВТОРЫ

Холодная Марина Александровна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

246
ИНТЕЛЛЕКТ INTELLIGENCE КРЕАТИВНОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2006 год

2019 год

2016 год

2005 год