Влияние состояния микросна на эффективность запоминания лекционной информации в виртуальной среде | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Влияние состояния микросна на эффективность запоминания лекционной информации в виртуальной среде

Докучаев Д.А., Пушкарева К.А.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2020
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В статье проведен анализ влияния состояния микросна на память человека. В начале статьи приведен обзор литературы на тему микросна и памяти. Выдвинута гипотеза, что при состоянии микросна не происходит консолидация кратковременной памяти. Гипотеза полностью подтверждена с использованием электроэнцефалограммы (ЭЭГ), на которой микросон фиксировался, как участок гиперсинхронизации медленноволновой активности длительностью более трех секунд. Выявлена обратная корреляция между количеством правильных ответов и наличием состояния микросна. Приведены графики изменения амплитудных и спектрально мощностных характеристик в состояния бодрствования и в состоянии микросна. Приводится фрагмент ЭЭГ, на котором отмечено состояние микросна.
ЦИТАТА
Докучаев, Д.А. Влияние состояния микросна на эффективность запоминания лекционной информации в виртуальной среде / Д.А. Докучаев, К.А. Пушкарева. В сборнике: Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики. – 2020. – С. 202-213
АВТОРЫ

Докучаев Денис Александрович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Лаборант

Публикаций в поиске

40
EEG КОНЦЕПТ ВЕЩЕСТВО ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2014 год

2022 год

2012 год

2019 год