Психодидактический подход к конструированию школьного учебника (на примере "обогащающей модели" обучения математике) | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Психодидактический подход к конструированию школьного учебника (на примере "обогащающей модели" обучения математике)

Гельфман Э.Г., Холодная М.А.
Вестник практической психологии образования IF 0,245
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2007
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 10
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Гельфман, Э.Г. Психодидактический подход к конструированию школьного учебника (на примере "обогащающей модели" обучения математике) / Э.Г. Гельфман, М.А. Холодная. // Вестник практической психологии образования. – 2007. – № 2. – С. 73-77
АВТОРЫ

Холодная Марина Александровна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

246
ИНТЕЛЛЕКТ INTELLIGENCE КРЕАТИВНОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ