Признаки интеллектуальной компетентности: особенности понятийного и интенционального опыта | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Признаки интеллектуальной компетентности: особенности понятийного и интенционального опыта PDF

Сиповская Я.И.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2012
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 2
АННОТАЦИЯ
В работе определяется конструкт “интеллектуальная компетентность”. Исследование (N=41) выявило, что признаками интеллектуальной компетентности является высокий уровень сформированности концептуальных способностей и дифференцированная мера участия чувственно-сенсорных впечатлений как проявлений понятийного и интенционального опыта соответственно. Недостаточная представленность в интеллектуальной деятельности чувственно-сенсорного компонента и его чрезмерная выраженность отрицательно соотносятся с интеллектуальной компетентностью. Также было выявлено, что интеллектуальная компетентность характеризуется возможностью оперирования алфавитом способов кодирования информации.
ЦИТАТА
Сиповская, Я.И. Признаки интеллектуальной компетентности: особенности понятийного и интенционального опыта / Я.И. Сиповская // Психологические исследования. – Москва, – 2012. – С. 133-146
АВТОРЫ

Сиповская Яна Ивановна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

60
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТАРШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ СПОСОБНОСТИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ