РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ И ВЫСШИХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Ожиганова Галина Валентиновна Личность в изменяющихся социальных условиях.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2013
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье обосновывается необходимость создания специально организованной образовательной среды для проявления высших творческих способностей; рассматриваются возможности метода пролонгированной диагностики и формирования креативности и результаты исследования развития высших творческих способностей и творческой индивидуальности у детей младшего школьного возраста.
ЦИТАТА
Ожиганова, Г.В. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ И ВЫСШИХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ / Г.В. Ожиганова. В сборнике: Личность в изменяющихся социальных условиях. – 2013. – С. 327-336
The article explains the need for a psychologically comfortable educational environment that contributes to children's creative and intellectual development; it discusses the characteristics of specia...
В сообщении представлены теоретические обоснования и программа исследования факторов формирования имплицитных знаний у детей дошкольного и школьного возраста (4-11 лет) на примере межгрупповых предубе...
В статье рассматриваются перспективы изучения жизнеспособности образовательной среды вуза. Показано, что исследования жизнеспособности образовательной среды может осуществляться в рамках: а) феноменол...
В статье анализируются вопросы трактовки экспертного знания как основы для принятия решений в образовательной среде. Раскрываются требования к процедурам экспертной оценки, факторы планирования экспер...