Психолого-педагогические основы классификации задач в обучении | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Психолого-педагогические основы классификации задач в обучении

Гельфман Э.Г., Холодная М.А.
Психолого-педагогические вопросы организации учебно-воспитательного процесса.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 1978
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 9
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Гельфман, Э.Г. Психолого-педагогические основы классификации задач в обучении / Э.Г. Гельфман, М.А. Холодная. В сборнике: Психолого-педагогические вопросы организации учебно-воспитательного процесса. – 1978. – С. 97-112
АВТОРЫ

Холодная Марина Александровна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

246
ИНТЕЛЛЕКТ INTELLIGENCE КРЕАТИВНОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ