Динамика интеллектуального развития в подростковом возрасте в условиях разных моделей обучения
Будрина Екатерина Генриховна
ТИП ПУБЛИКАЦИИавтореферат диссертации
ГОД2005
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Будрина, Е.Г. Динамика интеллектуального развития в подростковом возрасте в условиях разных моделей обучения / Е.Г. Будрина автореферат дис. ... кандидата психологических наук / Москва, – 2005.
Проведено исследование роли ментальных репрезентаций привязанности матери в генезе аддиктивного поведения у ее ребенка. Доказано, что репрезентация привязанности ненадежного типа у матери является фак...
Систематизированы подходы к изучению феномена успешности; выявлены и систематизированы основные направления отечественных и зарубежных исследований профессиональной успешности в сфере педагогической д...
Представлена концептуальная модель внутренней независимости женщины, включающая ее потребностно-мотивационную сферу, личностную и полоролевую идентичность, жизненную позицию. Показано, что внутренняя ...
Цель: теоретическое обоснование рефлексии как условия формирования адекватной "Я-концепции" педагога. Представлена сравнительная характеристика компонентов "Я-концепции" педагогов с различным стажем р...