Влияние образовательной среды на сенсорные компоненты семантических способностей в старшем подростковом возрасте | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Влияние образовательной среды на сенсорные компоненты семантических способностей в старшем подростковом возрасте PDF

Сиповская Я.И.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2018
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В статье исследуется влияние фактора обогащенности образовательной (школьной) среды на проявления сенсорных компонентов разной модальности (тактильной, слуховой и зрительной) в составе семантических способностей у старших подростков, обучающихся в школах с разной педагогической направленностью. Результаты свидетельствуют том, что у учащихся школы с углубленным изучением иностранных языков в составе семантических способностей выражен сенсорный компонент тактильного типа в дифференцированной степени проявления. В свою очередь, у учащихся из образовательного учреждения со спортивным и патриотическим уклоном в составе семантических способностей в большей степени представлен сенсорный компонент слухового типа в чрезмерно высокой степени проявления. Полученные факты проинтерпретированы в терминах разных способов адаптации к новой ситуации, но не в терминах влияния образовательной среды.
ЦИТАТА
Сиповская, Я.И. Влияние образовательной среды на сенсорные компоненты семантических способностей в старшем подростковом возрасте / Я.И. Сиповская. В сборнике: ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА КАК СУБЪЕКТА ПОЗНАНИЯ, ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. – 2018. – С. 1617-1623
АВТОРЫ

Сиповская Яна Ивановна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

60
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТАРШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ СПОСОБНОСТИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2018 год

2018 год

2018 год

2018 год