Диалектика дифференционных и интеграционных тенденций развития учащихся (на примере усвоения школьного курса химии) | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Диалектика дифференционных и интеграционных тенденций развития учащихся (на примере усвоения школьного курса химии)

Волкова Е.В.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2005
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Волкова, Е.В. Диалектика дифференционных и интеграционных тенденций развития учащихся (на примере усвоения школьного курса химии) / Е.В. Волкова // Психологический вестник Уральского государственного университета. – Екатеринбург, – 2005. – С. 87-102
АВТОРЫ

Волкова Елена Вениаминовна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Заведующий(ая) лабораторией

Публикаций в поиске

146
ИНТЕЛЛЕКТ ХИМИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ INTELLIGENCE
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2006 год