Психометрический анализ опросника "Многофакторное исследование толерантности" с использованием многочертной-многометодной модели
Митина Ольга Валентиновна, Бабаева Юлия Давидовна, Сабадош Павел Александрович Вестник Московского университета. Серия 14: Психология
ВАКIF 1,116RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2011
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ5
АННОТАЦИЯ
Рассматриваются принципы анализа данных, полученных при разработке опросника «Многофакторное исследование толерантности» (МИТ), имеющего двухмерную структуру. Аргументируется необходимость рассмотрения толерантного отношения в комплексе: как с точки зрения его объектов, так и с точки зрения личностных уровней его регулирования. Используется структурное моделирование, а именно многочертная-многометодная модель (МЧММ). Приводятся уравнения, задающие сопоставляемые модели. Обсуждается возможность применения МЧММ в психосемантических исследованиях для анализа данных, имеющих трехмерную структуру.
ЦИТАТА
Митина, О.В. Психометрический анализ опросника "Многофакторное исследование толерантности" с использованием многочертной-многометодной модели / О.В. Митина, Ю.Д. Бабаева, П.А. Сабадош. // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. – 2011. – № 1. – С. 124-140
Анализируются факторы конструирования социальных представлений о ВИЧ-инфицировании и СПИДе. Рассматриваются информационный фон и социальный контекст обыденного знания о ВИЧ/СПИДе в последние десять ле...
Статья подготовлена по материалам выступления на методологическом семинаре Института психологии РАН: «Достижения мировой психологической науки 2020-2022 гг.» в сентябре 2022 года. Статья посвящена ана...
Статья посвящена исследованию толерантности по отношению к лицам с ограниченными возможностями в организационно-профессиональной среде. Изучалось, как ограниченные возможности влияют на вероятность по...
В статье представлены результаты двух исследований, в ходе которых была проведена эмпирическая проверка и валидизация авторской модели генезиса и оптимизации корпоративной культуры (КК), а также изуче...