Психологические основы конструирования учебной информации (проблема интеллектоемких технологий преподавания) | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Психологические основы конструирования учебной информации (проблема интеллектоемких технологий преподавания)

Холодная М.А., Гельфман Э.Г., Демидова Л.Н.
Психологический журнал ВАК SCOPUS WOS RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 1993
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 142
АННОТАЦИЯ
Выделяется "обогащающая модель" (наряду с существующими методическими моделями учебного процесса), предполагающая актуализацию, реорганизацию и "наращивание" познавательного опыта ребенка в ходе его учебной деятельности и ориентированная на рост интеллектуальных возможностей учащихся. Обсуждаются психологические требования к интеллектоёмким технологиям преподавания, связанные, в частности, с конструированием текстов экспериментальных учебных книг по математике (5-9-е классы). Приводятся результаты психологической диагностики изменений интеллектуальной активности учащихся экспериментальных классов.
ЦИТАТА
Холодная, М.А. Психологические основы конструирования учебной информации (проблема интеллектоемких технологий преподавания) / М.А. Холодная, Э.Г. Гельфман, Л.Н. Демидова. // Психологический журнал. – 1993. – Т. 14. – № 6. – С. 35-45
АВТОРЫ

Холодная Марина Александровна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

246
ИНТЕЛЛЕКТ INTELLIGENCE КРЕАТИВНОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ