Психологические основы конструирования учебной информации (проблема интеллектоемких технологий преподавания)
Холодная М.А., Гельфман Э.Г., Демидова Л.Н. Психологический журнал
ВАКSCOPUSWOSRSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД1993
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ142
АННОТАЦИЯ
Выделяется "обогащающая модель" (наряду с существующими методическими моделями учебного процесса), предполагающая актуализацию, реорганизацию и "наращивание" познавательного опыта ребенка в ходе его учебной деятельности и ориентированная на рост интеллектуальных возможностей учащихся. Обсуждаются психологические требования к интеллектоёмким технологиям преподавания, связанные, в частности, с конструированием текстов экспериментальных учебных книг по математике (5-9-е классы). Приводятся результаты психологической диагностики изменений интеллектуальной активности учащихся экспериментальных классов.
ЦИТАТА
Холодная, М.А. Психологические основы конструирования учебной информации (проблема интеллектоемких технологий преподавания) / М.А. Холодная, Э.Г. Гельфман, Л.Н. Демидова. // Психологический журнал. – 1993. – Т. 14. – № 6. – С. 35-45