Особенности динамики дивергентных способностей в подростковом возрасте в условиях разных моделей обучения
Будрина Е.Г.
ТИП ПУБЛИКАЦИИтезисы доклада на конференции
ГОД2008
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Будрина, Е.Г. Особенности динамики дивергентных способностей в подростковом возрасте в условиях разных моделей обучения / Е.Г. Будрина. В книге: Современная психология мышления: смысл в познании. – 2008. – С. 112-114
В данной работе рассматривается интеллектуальное развитие подростков в условиях разных моделей обучения (коррекционной, традиционной и обогащающей). Анализируются результаты эмпирического исследования...
Совместное изучение эмоционального интеллекта и эмоциональной регуляции позволяет рассматривать как индивидуальные различия в понимании и управлении эмоциями, так и когнитивные процессы, с помощью кот...