Особенности динамики дивергентных способностей в подростковом возрасте в условиях разных моделей обучения
Будрина Е.Г.
ТИП ПУБЛИКАЦИИтезисы доклада на конференции
ГОД2008
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Будрина, Е.Г. Особенности динамики дивергентных способностей в подростковом возрасте в условиях разных моделей обучения / Е.Г. Будрина. В книге: Современная психология мышления: смысл в познании. – 2008. – С. 112-114
В данной работе рассматривается интеллектуальное развитие подростков в условиях разных моделей обучения (коррекционной, традиционной и обогащающей). Анализируются результаты эмпирического исследования...
Заявляемый проект является продолжением нашей работы по изучению контроля поведения, как основы индивидуальных вариантов адаптации. Под контролем поведения мы понимаем психологический уровень регуляци...