Интеллект, креативность и продуктивность освоения профессиональной деятельности | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Интеллект, креативность и продуктивность освоения профессиональной деятельности PDF

Волкова Е.В.
Психологический журнал ВАК SCOPUS WOS RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2011
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 28
АННОТАЦИЯ
Обсуждается проблема связи уровня общего интеллекта и креативности с продуктивностью освоения профессиональной деятельности. Предлагается решение данной проблемы с точки зрения ментальных структур как психического носителя общих и специальных способностей. Анализируется феномен "интеллектуального порога" - минимального уровня интеллекта, обеспечивающего возможность освоения конкретной деятельности. Рассматривается проблема отрицательных корреляций внутригрупповых показателей интеллекта в связи с феноменом разных интеллектуальных стилей деятельности юношей и девушек
ЦИТАТА
Волкова, Е.В. Интеллект, креативность и продуктивность освоения профессиональной деятельности / Е.В. Волкова. // Психологический журнал. – 2011. – Т. 32. – № 4. – С. 83-94
АВТОРЫ

Волкова Елена Вениаминовна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Заведующий(ая) лабораторией

Публикаций в поиске

108
ХИМИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ INTELLIGENCE КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2013 год

2014 год

2014 год

2010 год