Влияние состояния микросна на эффективность запоминания лекционной информации в виртуальной среде | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Влияние состояния микросна на эффективность запоминания лекционной информации в виртуальной среде

Докучаев Д. А., Пушкарева К. А.
Психология - наука будущего.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2021
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Цель исследования состояла в изучении сопряженности нарушения гигиены сна с состояниями микросна и успешности запоминания лекционной информации в виртуальной среде. Гипотеза исследования: чем чаще возникают состояния микросна во время просмотра лекции в виртуальной среде, тем меньше объем сохранения лекционной информации. Данная гипотеза полностью подтверждена результатами электроэнцефалограммы (ЭЭГ ), на которой микросон фиксировался как участок гиперсинхронизации медленноволновой активности длительностью более трех секунд. Выявлена обратная корреляция между количеством правильных ответов и частотой фиксации состояний микросна во время просмотра лекционной информации.
ЦИТАТА
Докучаев, Д.А. Влияние состояния микросна на эффективность запоминания лекционной информации в виртуальной среде / Д.А. Докучаев, К.А. Пушкарева. В сборнике: Психология - наука будущего. – 2021. – С. 113-117
АВТОРЫ

Докучаев Денис Александрович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Лаборант

Публикаций в поиске

35
EEG КОНЦЕПТ ВЕЩЕСТВО ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ