Особенности индивидуального опыта взаимодействия с веществом на разных стадиях возрастного развития и освоения химии | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Особенности индивидуального опыта взаимодействия с веществом на разных стадиях возрастного развития и освоения химии

Волкова Е.В.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2020
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена изучению особенностей индивидуального опыта взаимодействия с веществом и неявных знаний по химии на разных стадиях возрастного развития и освоения дисциплины. В исследовании приняли участие 245 подростков в возрасте 13-15 лет из Екатеринбурга, Саратова и Уфы. Результаты направленного ассоциативного эксперимента свидетельствуют о существенном обеднении опыта взаимодействия человека с веществом. Обнаружено, что темпы обогащения сенсорного и собственно химического опыта у юношей и девушек различаются. Показано, что только в специально-организованной образовательной среде создаются условия для обогащения опыта взаимодействия с веществом как основы формирования и развития химических способностей.
ЦИТАТА
Волкова, Е.В. Особенности индивидуального опыта взаимодействия с веществом на разных стадиях возрастного развития и освоения химии / Е.В. Волкова // . – 2020. – С. 1806-1816
АВТОРЫ

Волкова Елена Вениаминовна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Заведующий(ая) лабораторией

Публикаций в поиске

138
ИНТЕЛЛЕКТ ХИМИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ INTELLIGENCE
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2020 год

2014 год

2017 год

2013 год