Особенности индивидуального опыта взаимодействия с веществом на разных стадиях возрастного развития и освоения химии
Волкова Е.В.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике статей
ГОД2020
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена изучению особенностей индивидуального опыта взаимодействия с веществом и неявных знаний по химии на разных стадиях возрастного развития и освоения дисциплины. В исследовании приняли участие 245 подростков в возрасте 13-15 лет из Екатеринбурга, Саратова и Уфы. Результаты направленного ассоциативного эксперимента свидетельствуют о существенном обеднении опыта взаимодействия человека с веществом. Обнаружено, что темпы обогащения сенсорного и собственно химического опыта у юношей и девушек различаются. Показано, что только в специально-организованной образовательной среде создаются условия для обогащения опыта взаимодействия с веществом как основы формирования и развития химических способностей.
ЦИТАТА
Волкова, Е.В. Особенности индивидуального опыта взаимодействия с веществом на разных стадиях возрастного развития и освоения химии / Е.В. Волкова // . – 2020. – С. 1806-1816
Обсуждаются результаты исследования представлений о болезни и стилей совладающего поведения у подростков (n = 43) с опухолями опорно-двигательного аппарата (ОДА) с разным уровнем актуально переживаемо...
В работе продемонстрирована связь уровня и динамики дои постоперационной боли с уровнем стресса, оценкой социальной поддержки, выбором стратегий совладания и характеристиками внимания и памяти у подро...
Предлагается определение феномена жизнеспособности как способности человека или группы людей хорошо развиваться вопреки дестабилизирующим событиям, трудным условиям жизни и серьезным травмам. Показыва...
Рассматривается актуальная проблема детского и подросткового стресса, логика разработки которой в лаборатории психологии развития субъекта в нормальных и посттравматических состояниях Института психол...