Особенности индивидуального опыта взаимодействия с веществом на разных стадиях возрастного развития и освоения химии
Волкова Е.В.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике статей
ГОД2020
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена изучению особенностей индивидуального опыта взаимодействия с веществом и неявных знаний по химии на разных стадиях возрастного развития и освоения дисциплины. В исследовании приняли участие 245 подростков в возрасте 13-15 лет из Екатеринбурга, Саратова и Уфы. Результаты направленного ассоциативного эксперимента свидетельствуют о существенном обеднении опыта взаимодействия человека с веществом. Обнаружено, что темпы обогащения сенсорного и собственно химического опыта у юношей и девушек различаются. Показано, что только в специально-организованной образовательной среде создаются условия для обогащения опыта взаимодействия с веществом как основы формирования и развития химических способностей.
ЦИТАТА
Волкова, Е.В. Особенности индивидуального опыта взаимодействия с веществом на разных стадиях возрастного развития и освоения химии / Е.В. Волкова // . – 2020. – С. 1806-1816
В статье рассматриваются такие негативные явления, как кибербуллинг и буллинг, широко распространённые в подростковой среде. Показывается, что это сложный, скрытый процесс, в котором есть жертвы, прес...
В статье проводится анализ современных представлений о «знаниях» и «опыте» в контексте про- блем «капитализации» профессиональных знаний, определяющих специфику и ноу-хау предпри- ятия. Рассматриваютс...
В статье обсуждаются половые различия взаимосвязей жизнеспособности и психопатологической симптоматики у молодежи из регионов с разными экологическими условиями жизни. Гипотезы исследования: 1. Структ...
Представлены результаты сравнения переживания разных стрессовых ситуаций, в том числе ситуаций оставленности и беспомощности, и способов совладания с ними в подростковом возрасте. Исследование проводи...