Особенности индивидуального опыта взаимодействия с веществом на разных стадиях возрастного развития и освоения химии
Волкова Е.В.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике статей
ГОД2020
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена изучению особенностей индивидуального опыта взаимодействия с веществом и неявных знаний по химии на разных стадиях возрастного развития и освоения дисциплины. В исследовании приняли участие 245 подростков в возрасте 13-15 лет из Екатеринбурга, Саратова и Уфы. Результаты направленного ассоциативного эксперимента свидетельствуют о существенном обеднении опыта взаимодействия человека с веществом. Обнаружено, что темпы обогащения сенсорного и собственно химического опыта у юношей и девушек различаются. Показано, что только в специально-организованной образовательной среде создаются условия для обогащения опыта взаимодействия с веществом как основы формирования и развития химических способностей.
ЦИТАТА
Волкова, Е.В. Особенности индивидуального опыта взаимодействия с веществом на разных стадиях возрастного развития и освоения химии / Е.В. Волкова // . – 2020. – С. 1806-1816
Приведены результаты эмпирического исследования жизнеспособности и социальной адаптации подростков с нормативным и девиантным поведением. Проанализирована взаимосвязь жизнеспособности и социальной ада...
Теоретический анализ понятия «компетентность» позволил определить структуру профессиональной компетентности, выделить технологический и надпрофессиональный уровни. Показано место знаний, опыта, Я-конц...
Имеющиеся в научной литературе данные о соотношении показателей ЭЭГ (амплитуда) и показателей когнитивных процессов, состояний и свойств в процессе обучения отличаются крайней противоречивостью и низк...
Неоднократно было показано, что у животных в периоды их относительной моторной неактивности (между побежками, например, или при замедлении побежки) в мозге наблюдается воспроизведение специфических по...