Особенности индивидуального опыта взаимодействия с веществом на разных стадиях возрастного развития и освоения химии
Волкова Е.В.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике статей
ГОД2020
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена изучению особенностей индивидуального опыта взаимодействия с веществом и неявных знаний по химии на разных стадиях возрастного развития и освоения дисциплины. В исследовании приняли участие 245 подростков в возрасте 13-15 лет из Екатеринбурга, Саратова и Уфы. Результаты направленного ассоциативного эксперимента свидетельствуют о существенном обеднении опыта взаимодействия человека с веществом. Обнаружено, что темпы обогащения сенсорного и собственно химического опыта у юношей и девушек различаются. Показано, что только в специально-организованной образовательной среде создаются условия для обогащения опыта взаимодействия с веществом как основы формирования и развития химических способностей.
ЦИТАТА
Волкова, Е.В. Особенности индивидуального опыта взаимодействия с веществом на разных стадиях возрастного развития и освоения химии / Е.В. Волкова // . – 2020. – С. 1806-1816
Статья посвящена изучению возрастных и гендерных различий жизнеспособности человека. Гипотезы исследования: 1. Уровень развития жизнеспособности человека и ее компонентов, а также структура жизнеспосо...
Актуальность исследования обусловлена значимостью качества коммуникации Статья посвящена анализу профессиональной роли в восприятии приоритетных факторов рабочей среды, которые ассоциируются с безопас...
В статье описана процедура разработки и стандартизации российского онлайн-теста оценки эмоционального интеллекта (ЭИ) для подростков 10-17 лет (ТЭИ-П) в двух версиях: для младших и старших подростков[...
Статья посвящена исследованиям контроля поведения как психологического уровня регуляции поведения. Контроль поведения изучается в широком возрастном диапазоне – от младенческого до взрослого возраста,...