Интеграция учебного и познавательного опыта обучающихся: структура, динамика, технологии | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Интеграция учебного и познавательного опыта обучающихся: структура, динамика, технологии

Кибальченко Ирина Александровна, Холодная Марина Александровна, Слободчиков Виктор Иванович, Фоменко Владимир Трофимович, Абакумова И.В.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2011
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 19
АННОТАЦИЯ
Сформулировано новое научное направление исследований учебно-познавательного опыта в триаде с ментальным и субъектным опытом обучающихся, которое позволяет раскрыть ресурсы самопознания, осмысления и развития целостного опыта. Разработан рефлексивно-интегративный подход, дающий представление о закономерностях, существенных связях и зависимостях рефлексивно-обусловленного учебно-познавательного опыта от ментального и субъектного опыта. Содержание понятия "учебно-познавательный опыт" отграничено от понятий "ментальный опыт" и "субъектный опыт" обучающихся и одновременно рассматривается во взаимосвязи с ними как триада "вложенных" (включенных друг в друга) форм опыта. Разработаны концептуальная модель учебно-познавательного опыта в "межсистемной" интеграции с ментальным и субъектным опытом и технология. У обучающихся разных возрастных групп с разной учебной успеваемостью определены закономерности в структуре учебно-познавательного опыта.
ЦИТАТА
Интеграция учебного и познавательного опыта обучающихся: структура, динамика, технологии / И.А. Кибальченко, М.А. Холодная, В.И. Слободчиков, В.Т. Фоменко, И.В. Абакумова диссертация на соискание ученой степени доктора психологических наук / Ростов-на-Дону, – 2011.
АВТОРЫ

Холодная Марина Александровна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

246
ИНТЕЛЛЕКТ INTELLIGENCE КРЕАТИВНОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2018 год

2005 год

2006 год

2006 год