АННОТАЦИЯ
Сформулировано новое научное направление исследований учебно-познавательного опыта в триаде с ментальным и субъектным опытом обучающихся, которое позволяет раскрыть ресурсы самопознания, осмысления и развития целостного опыта. Разработан рефлексивно-интегративный подход, дающий представление о закономерностях, существенных связях и зависимостях рефлексивно-обусловленного учебно-познавательного опыта от ментального и субъектного опыта. Содержание понятия "учебно-познавательный опыт" отграничено от понятий "ментальный опыт" и "субъектный опыт" обучающихся и одновременно рассматривается во взаимосвязи с ними как триада "вложенных" (включенных друг в друга) форм опыта. Разработаны концептуальная модель учебно-познавательного опыта в "межсистемной" интеграции с ментальным и субъектным опытом и технология. У обучающихся разных возрастных групп с разной учебной успеваемостью определены закономерности в структуре учебно-познавательного опыта.
ЦИТАТА
Интеграция учебного и познавательного опыта обучающихся: структура, динамика, технологии / И.А. Кибальченко, М.А. Холодная, В.И. Слободчиков, В.Т. Фоменко, И.В. Абакумова диссертация на соискание ученой степени доктора психологических наук / Ростов-на-Дону, – 2011.