ФОРМИРОВАНИЕ КОГНИТИВНЫХ РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СТРУКТУР В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ХИМИИ В ШКОЛЕ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ФОРМИРОВАНИЕ КОГНИТИВНЫХ РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СТРУКТУР В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ХИМИИ В ШКОЛЕ

Волкова Е.В.
Вопросы психологии ВАК SCOPUS WOS RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2006
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 19
АННОТАЦИЯ
Показано, что организация учебного процесса, основанная на реализации принципа системной дифференциации и представления о когнитивных репрезентативных структурах как субстрате развития даже в рамках одного предмета способствует не только эффективному усвоению химических знаний, но также развитию общих умственных и специальных способностей.
ЦИТАТА
ВОЛКОВА, Е.В. ФОРМИРОВАНИЕ КОГНИТИВНЫХ РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СТРУКТУР В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ХИМИИ В ШКОЛЕ / Е.В. ВОЛКОВА. // Вопросы психологии. – 2006. – № 2. – С. 37-49
АВТОРЫ

Волкова Елена Вениаминовна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Заведующий(ая) лабораторией

Публикаций в поиске

138
ИНТЕЛЛЕКТ ХИМИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ INTELLIGENCE
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2019 год