ФОРМИРОВАНИЕ КОГНИТИВНЫХ РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СТРУКТУР В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ХИМИИ В ШКОЛЕ
Волкова Е.В. Вопросы психологии
ВАКSCOPUSWOSRSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2006
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ19
АННОТАЦИЯ
Показано, что организация учебного процесса, основанная на реализации принципа системной дифференциации и представления о когнитивных репрезентативных структурах как субстрате развития даже в рамках одного предмета способствует не только эффективному усвоению химических знаний, но также развитию общих умственных и специальных способностей.
ЦИТАТА
ВОЛКОВА, Е.В. ФОРМИРОВАНИЕ КОГНИТИВНЫХ РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СТРУКТУР В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ХИМИИ В ШКОЛЕ / Е.В. ВОЛКОВА. // Вопросы психологии. – 2006. – № 2. – С. 37-49
Предложен анализ публикаций “Психологического журнала” за период с 2000 по 2017 гг., посвященных проблемам психологии развития. Проанализировано 123 статьи, в том числе: теоретико-методологические (28...