РОЛЬ ФАКТОРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СПЕЦИФИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ В КОНТЕКСТЕ СФОРМИРОВАННОСТИ КАЧЕСТВ МЫШЛЕНИЯ PDF
Сиповская Я.И.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2019
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье исследуется соотношение 2-х факторов: специфика образовательной среды и ряд качеств мышления, связанных с инициацией и энергетическим поддержанием, сопровождением интеллектуальной деятельности, а именно: познавательная потребность, критичность, гибкость, креативность, самостоятельность и общая умственная культура, - у старших подростков. В исследовании приняли участие 111 девятиклассников старшего подросткового возраста (15 лет). Методическую базу исследование составила анкета «Качества мышления» [3]. Результаты исследования показали значимость влияния специфики школьного обучения на степень сформированности ряда качеств мышления, что может быть проинтерпретировано в терминах низкой степени дифференцированности структуры ряда качеств мышления ввиду их недостаточной сформированности.
ЦИТАТА
Сиповская, Я.И. РОЛЬ ФАКТОРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СПЕЦИФИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ В КОНТЕКСТЕ СФОРМИРОВАННОСТИ КАЧЕСТВ МЫШЛЕНИЯ / Я.И. Сиповская. В сборнике: Дружининские чтения. – 2019. – С. 88-93
The article examines the ratio of 2 factors: the specificity of the educational environment and a number of qualities of thinking associated with the function of individual's mental control of the int...
Рассматривается проблема изучения процесса выбора (принятия решения) из субъективно равнозначных альтернатив. Данный феномен представляет интерес для практики маркетинга и для фундаментальной науки. Ч...
Проблема психологических механизмов саморазвития личности приобрела актуальность во второй половине ХХ века. Она рассматривается в теориях самодетерминации личности Э. Деси и Р. Райана, в синергетике ...
В статье приводятся результаты исследования роли понятийных способностей как одного из компонентов психических состояний. Результаты указывают на дисбаланс в развитии интеллектуальных способностей уча...