Психологическая неоднозначность показателей IQ в контексте оценки индивидуального интеллектуального ресурса | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Психологическая неоднозначность показателей IQ в контексте оценки индивидуального интеллектуального ресурса

Холодная М.А.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2017
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
The principal limitation of the test approach is the idea that intellectual giftedness is identified and reduced to the level of the formation of cognitive functions. In the article features of a psychological status of children with high and super high IQ values are considered. The conclusion is drawn that a high IQ can be an indicator of developmental deficits in the intellectual sphere, in particular, the insufficient formation of conceptual abilities as the most important part of an individual intellectual resource
ЦИТАТА
Холодная, М.А. Психологическая неоднозначность показателей IQ в контексте оценки индивидуального интеллектуального ресурса / М.А. Холодная. В сборнике: АКТИВИЗАЦИЯ МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ СУБЪЕКТА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. – 2017. – С. 80-85
АВТОРЫ

Холодная Марина Александровна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

246
ИНТЕЛЛЕКТ INTELLIGENCE КРЕАТИВНОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ