Сопряженность специфики школьного обучения и проявлений семантического сенсорного опыта разного типа модальности: тактильной, вкусовой, обонятельной, слуховой и зрительной | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Сопряженность специфики школьного обучения и проявлений семантического сенсорного опыта разного типа модальности: тактильной, вкусовой, обонятельной, слуховой и зрительной PDF

Сиповская Я.И.
Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2018
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 1
АННОТАЦИЯ
В статье изучаются проявления семантических сенсорных способностей разных видов модальности: тактильной, слуховой, вкусовой, обонятельной и зрительной, - у старших подростков, проходящих обучение в двух школах с разной педагогической направленностью: школа с углубленным изучением иностранных языков и школа «здоровья», делающая упор на физическом и патриотическом воспитании молодежи. В исследовании принял участие 74 школьник старшего подросткового возраста (15 лет). Методическую базу исследование составила «Визуальная семантика» [Артемьева, 1980]. В результатах исследования показаны различия в степени выраженности проявлений сенсорных способностей вкусового типа у подростков, что, вероятно, зависит от степени обогащенности образовательной среды. Указанные результаты подчеркивают как теоретическую, так и практическую новизну предлагаемого подхода ввиду ряда факторов: 1) нового м
ЦИТАТА
Сиповская, Я.И. Сопряженность специфики школьного обучения и проявлений семантического сенсорного опыта разного типа модальности: тактильной, вкусовой, обонятельной, слуховой и зрительной / Я.И. Сиповская // Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики. : Материалы III-й Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 279-286
АВТОРЫ

Сиповская Яна Ивановна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

68
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТАРШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ СПОСОБНОСТИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2018 год

2018 год

2018 год

2017 год