АННОТАЦИЯ
В статье изучаются проявления семантических сенсорных способностей разных видов модальности: тактильной, слуховой, вкусовой, обонятельной и зрительной, - у старших подростков, проходящих обучение в двух школах с разной педагогической направленностью: школа с углубленным изучением иностранных языков и школа «здоровья», делающая упор на физическом и патриотическом воспитании молодежи. В исследовании принял участие 74 школьник старшего подросткового возраста (15 лет). Методическую базу исследование составила «Визуальная семантика» [Артемьева, 1980]. В результатах исследования показаны различия в степени выраженности проявлений сенсорных способностей вкусового типа у подростков, что, вероятно, зависит от степени обогащенности образовательной среды. Указанные результаты подчеркивают как теоретическую, так и практическую новизну предлагаемого подхода ввиду ряда факторов: 1) нового м
ЦИТАТА
Сиповская, Я.И. Сопряженность специфики школьного обучения и проявлений семантического сенсорного опыта разного типа модальности: тактильной, вкусовой, обонятельной, слуховой и зрительной / Я.И. Сиповская // Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики. : Материалы III-й Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 279-286