ПСИХОДИДАКТИКА ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ПСИХОДИДАКТИКА ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА

Холодная Марина Александровна, Гельфман Эмануила Григорьевна
ТИП ПУБЛИКАЦИИ учебное пособие
ГОД 2019
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 5
АННОТАЦИЯ
В книге обсуждается новый подход к проблеме современного школьного учебника как полифункциональной психодидактической системы. В качестве приоритетной задачи школьного образования рассматривается интеллектуальное воспитание учащихся средствами содержания образования. Описывается «обогащающая модель» обучения, в рамках которой разработана серия учебных книг по курсу математики для 5—9-х классов. Ее основное назначение — обогащение умственного (когнитивного, понятийного, метакогнитивного, эмоционально-оценочного) опыта учащихся и индивидуализация обучения на основе учета их познавательных стилей с помощью специально сконструированных учебных текстов. Анализируется развивающая роль учебных текстов разного типа.
ЦИТАТА
Холодная, М.А. ПСИХОДИДАКТИКА ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА / М.А. Холодная, Э.Г. Гельфман – Москва, – 2019. Сер. 65 Образовательный процесс (2-е издание, исправленное и дополненное)
АВТОРЫ

Холодная Марина Александровна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ имени В.Н. Дружинина
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

246
ИНТЕЛЛЕКТ INTELLIGENCE КРЕАТИВНОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2017 год

2018 год

2019 год

2018 год